Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации

Код 33832

  • На семинаре-тренинге Вы отработаете методы и способы информационно-консультационной помощи в рамках действующего законодательства и в зависимости от типа личности покупателя, что в результате приведет к стимулированию аптечных продаж.

    Для кого

    для руководителей и заведующих аптечных организаций, фармацевтических специалистов (провизоров и фармацевтов)


    Программа

    1. Роль фармацевтического специалиста в современной аптечной организации. Почему посетители аптек нуждаются в консультации фармацевтического специалиста: предпосылки, мотивация, результат.
    2. Фармацевтическое информирование и консультирование: право или обязанность фармацевтического специалиста?
      • Нормативно-правовая база оказания информационно-консультационной помощи в аптечной практике. Современные требования к квалификации фармацевтического специалиста.
      • Профессиональные стандарты в области фармации: что обязан делать фармацевтический специалист?
    3. Правовые аспекты розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
      • Нормативно-правовая база розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
      • Обзор основных групп товаров аптечного ассортимента (ЛП, МИ, БАД, косметика и др.) и их особенности.
      • Лекарственные препараты как особая категория товаров.
    4. Имидж аптечного работника: как вызвать доверие потребителя и сформировать его лояльность. Концепция "Фармацевт - 7 звезд" Самопрезентация аптечного работника.
    5. Фармацевтическое информирование и консультирование - составляющие эффективных аптечных продаж.
      • Отличия информирования и консультирования: цели, нормативно-правовая база, средства и результат. Фармацевтическое информирование и реклама.
      • Алгоритмы фармацевтического информирования и консультирования.
      • Применение принципов фармацевтической опеки и аптечные допродажи.
      • Мотивирующая продажа в аптечной практике: преимущества и особенности технологии.<
    6. Особенности потребительского поведения. Портрет потребителя.
      • Потребительское поведение: типология потребителей, мотивация, выбор.
      • Потребительский выбор: от чего зависит и как повлиять?
      • Психологические портреты потребителей медицинских и фармацевтических товаров.
    7. Потребительский запрос в аптечной практике: как понять и удовлетворить?
      • Технологии выявления потребностей посетителей аптек.
      • Установление контакта с потребителем товаров аптечного ассортимента.
      • Техники активного и эмпатического слушания.
      • Разбор кейсов, моделирующих ситуации из аптечной практики: поиск верных решений.
    8. Технология презентации товара как один из основных элементов фармацевтического консультирования.
      • Что предлагается посетителю аптеки: продукт, товар или фармацевтическая услуга?
      • Навыки создания эффективной презентации товаров аптечного ассортимента.
      • Специфика фармацевтического консультирования покупателей различных эмоциональных типов.
      • Разбор кейсов: эффективное фармацевтическое консультирование.
    9. Фармацевтическое информирование и консультирование клиентов: разбор распространённых ошибок.
    10. Подходы к оказанию информационно-консультационной помощи "особым" посетителям аптек. Особенности коммуникаций.
      • Пожилые посетители аптек: что делать?
      • Особенности фармацевтического консультирования молодых мам, беременных; лиц, ориентирующихся на информацию из интернета.
    11. Приемы фармацевтического консультирования в нестандартных ситуациях.
      • Очередь в аптеке: особенности коммуникации с потребителями.
      • Нестандартный запрос посетителя аптеки: как справиться?
      • Разбор кейсов: оказываем информационно-консультационную помощь в нестандартных ситуациях.
    12. Методы работы с возражениями в рамках фармацевтического консультирования.
      • Возражения в аптечной практике: причины возникновении и виды.
      • Методы эффективного убеждения и аргументации: как убедить клиента?
      • Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с типичными возражениями посетителей аптек.
    13. Управление конфликтными ситуациями в аптеке.
      • Агрессивный покупатель: что делать? Алгоритмы работы с конфликтами в аптеке.
      • Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с конфликтами в аптеке.
    14. Круглый стол: как справиться с "эмоциональным выгоранием"?
      • Позитивные установки фармацевтического работника: опыт коллег.
      • Как научиться получать удовольствие от общения с посетителями аптек.
      • Предупреждение "эмоционального выгорания".