-
Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений
Для кого
для специалистов, обладающих базовыми знаниями в области обработки цифрового изображения на компьютере и работающих в сфере создания интерактивной графики и мультимедийного контента
Программа
- Мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения.
Отличия рынка мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве и студии. Контент, его виды и соответствие оборудованию. Программные пакеты для создания интерфейсов, анимации, роликов и игр для мультимедийного оборудования (Adobe, 3D Max, After Effects. Nuke).
Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN. - Выбор технологии и разработка концепции мультимедийных проектов.
Практическая часть предполагает работу по трем направлениям - участники выбирают две технологии, по которым будут реализовывать свой проект, и разбиваются на команды. Под руководством преподавателей-практиков разрабатывается креативная концепция, выбирается стилистика будущей работы:
a) Создание видеороликов с эффектом parallax.
Теоретическая часть:- Производство, показ примеров.
- Планирование движения камеры, угла раскрытия.
- Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop).
- Нарезка на слои (Photoshop).
- Дорисовка недостающих планов (Photoshop).
- Nuke, обзор программы, интерфейс, создание 3Д сцены, анимация камеры, рендер.
- After Effects, обзор программы, интерфейс, финальная сборка ролика параллакс.
b) Дизайн интерактивных приложений.
Теоретическая часть:- UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс.
- Этапы и инструменты разработки интерфейса.
- Особенности разработки под разные устройства и платформы.
- Композиция и модульные сетки.
- Разработка прототипа.
- Создание дизайна для интерактивного приложения.
- Анимация элементов.
c) Видеомэппинг.
Теоретическая часть:- Производство, показ примеров.
- Концепции, идеи, скетчи, раскадровки.
- 3D Max создание сцены для мэппинга, постановка камеры, рендер.
- Реализация проектов.
Создание участниками сцен в финальной версии на основе своих разработанных концепций. Показ и обсуждение проектов.
Занятия проводят 2D и 3D специалисты из студии Ascreen Interactive Media, реализующие интерактивные инсталляции разных масштабов, такие как: выставка "Моя история. Рюриковичи", мэппинг-шоу на здании Александринского театра, инсталляции для Русского и Дарвиновского музеев, а также другие мультимедиа проекты.
- Мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения.