Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Создание мультимедийного контента

Код 33834

  • Семинар посвящен существующим видам и технологиям создания мультимедийного контента. Практические занятия по подготовке графических и видеоизображений дадут понимание этапов создания контента. Воркшоп проходит в формате реальной студии по компьютерной графике, где с обучаемыми поработают специалисты разных направлений

    Для кого

    для специалистов, обладающих базовыми знаниями в области обработки цифрового изображения на компьютере и работающих в сфере создания интерактивной графики и мультимедийного контента


    Программа

    1. Мультимедийные технологии. Виды, особенности, сферы применения.
      Отличия рынка мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве и студии. Контент, его виды и соответствие оборудованию. Программные пакеты для создания интерфейсов, анимации, роликов и игр для мультимедийного оборудования (Adobe, 3D Max, After Effects. Nuke).
      Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.
    2. Выбор технологии и разработка концепции мультимедийных проектов.
      Практическая часть предполагает работу по трем направлениям - участники выбирают две технологии, по которым будут реализовывать свой проект, и разбиваются на команды. Под руководством преподавателей-практиков разрабатывается креативная концепция, выбирается стилистика будущей работы:
      a) Создание видеороликов с эффектом parallax.
      Теоретическая часть:
      • Производство, показ примеров.
      • Планирование движения камеры, угла раскрытия.
      Практическая часть:
      • Подготовка и ретушь изображения - освещение, резкость, колорит (Photoshop).
      • Нарезка на слои (Photoshop).
      • Дорисовка недостающих планов (Photoshop).
      • Nuke, обзор программы, интерфейс, создание 3Д сцены, анимация камеры, рендер.
      • After Effects, обзор программы, интерфейс, финальная сборка ролика параллакс.

      b) Дизайн интерактивных приложений.
      Теоретическая часть:
      • UX-дизайн. Зачем и как нужно проектировать интерфейс.
      • Этапы и инструменты разработки интерфейса.
      • Особенности разработки под разные устройства и платформы.
      • Композиция и модульные сетки.
      Практическая часть:
      • Разработка прототипа.
      • Создание дизайна для интерактивного приложения.
      • Анимация элементов.

      c) Видеомэппинг.
      Теоретическая часть:
      • Производство, показ примеров.
      Практическая часть:
      • Концепции, идеи, скетчи, раскадровки.
      • 3D Max создание сцены для мэппинга, постановка камеры, рендер.

    3. Реализация проектов.
      Создание участниками сцен в финальной версии на основе своих разработанных концепций. Показ и обсуждение проектов.

    4. Занятия проводят 2D и 3D специалисты из студии Ascreen Interactive Media, реализующие интерактивные инсталляции разных масштабов, такие как: выставка "Моя история. Рюриковичи", мэппинг-шоу на здании Александринского театра, инсталляции для Русского и Дарвиновского музеев, а также другие мультимедиа проекты.