• Курс состоит из двух основных разделов: организация делопроизводства и организация архива на предприятии. В программе: организация грамотного документооборота, основные правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам

    Для кого

    для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов


    Краткое описание

    1. Актуальные изменения нормативной базы.
    2. Общие правила оформления документов.
    3. Организация документооборота.
    4. Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства.
    5. Особенности перехода к работе с электронными документами.
    6. Организация архива на предприятии. Положение об архиве, штатное расписание Планирование работы архива.
    7. Текущее хранение. Подготовка дел к хранению.

    Для эффективного участия в практикуме по оформлению документов желательно иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол).

    Курс проводят эксперты в области документационного обеспечения управления и сотрудники Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга.