Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Учет материально-производственных запасов в бюджетных организациях

Код 34035

  • В программе рассматриваются сложные вопросы учета МПЗ бюджетных организаций: от оформления первичной документации, учета расходов и формирования себестоимости продукции в бухгалтерском учете до проведения инвентаризации

    Для кого

    для бухгалтеров по учету материальных запасов, специалистов бухгалтерских служб бюджетных учреждений


    Программа

    1. Классификация материальных запасов государственного (муниципального) учреждения. Группировка МПЗ на счетах бухгалтерского учета.
    2. Оценка первоначальной стоимости в зависимости от способа поступления.
    3. Порядок аналитического учета МПЗ. Раздельный учет отдельных видов МПЗ: материалов, спецодежды, медикаментов, перевязочных средств, ГСМ, инвентаря.
    4. Порядок списания МПЗ и отражения операций по списанию в бюджетном учете.
    5. Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Общие принципы формирования расходов по экономическим элементам и по статьям калькуляции. Особенности формирования затрат по оказанию услуг согласно порядку определения базовых нормативов затрат, утверждённому приказом Минфина России № 104н от 01.07.2015 г.
    6. Методы определения нормативных затрат (структурный, экспертный, нормативный).
    7. Прямые, накладные и общехозяйственные расходы учреждения. Методы учета и распределения накладных и общехозяйственных расходов.
    8. Учет затрат и калькулирования себестоимости платных работ (услуг) учреждений и медицинских услуг, оказываемых в рамках программ ОМС. Отражение на счетах бюджетного учета.
    9. Незавершенное производство, его оценка и отражение в бюджетном учете учреждений.
    10. Учет расходов бюджетных и автономных учреждений по источникам финансирования. Порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете, выполнение лимитов бюджетных обязательств. Нормативы затрат на выполнение государственного (муниципального задания).
    11. Неотфактурованные поставки. Документальное оформление.
    12. Порядок инвентаризации. Оценка излишков, выявленных в результате инвентаризаций. Отражение в учете результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей, приобретенных и использованных за счет различных источников финансирования.
    13. Обзор основных нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.