• Практический курс для бухгалтеров аптечных организаций, учитывающий последние изменения в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности в сочетании со спецификой деятельности аптек и аптечных сетей

    Для кого

    для руководителей, экономистов, бухгалтеров аптечных организаций, всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    В семинаре предусмотрены индивидуальные консультации; разбор ситуационных задач отражения в учете хозяйственных операций; позиция МФ РФ и ФНС по сложным и актуальным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; рассмотрение методов решения конкретных практических проблем, включая рекомендации по заполнению форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

    В программе:

    • Новое в нормативной правовой базе, регламентирующей деятельность бухгалтерии аптек.
    • Перспективы внедрения Федеральных стандартов бухгалтерского учета, их влияние на учет в аптеках.
    • Порядок розничной торговли лекарственными препаратами. Предельные надбавки для ЖНВЛП.
    • Организация первичного учета лекарств в аптеках.
    • Особенности бухгалтерского учета аптечных организаций, его увязка с налоговым учетом.
    • Учет лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях. Применение норм естественной убыли. Отпуск лекарств по льготным рецептам.
    • Ужесточение требований к реализации спиртосодержащих лекарственных препаратов.
    • Оформление операций по обмену и возврату аптечных товаров. Особенности формирования и представления бухгалтерской отчетности. Рекомендации по исправлению ошибок в бухгалтерской отчетности.
    • Организация наличного кассового оборота аптечной организации. Применение ККТ нового поколения с 1 февраля 2017 года. Перспективы онлайн кассовых аппаратов. Использование БСО.
    • Новизна применения специальных налоговых режимов (ЕНВД, УСН).
    • Управление налоговыми обязательствами аптечной организации. Налоговая диагностика как способ выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков.
    • Применение пониженной ставки НДС в отношении лекарственных препаратов.
    • Защита интересов налогоплательщиков в судебном порядке.
    • Система показателей, характеризующих финансовое состояние аптечной организации и финансовые результаты ее деятельности.
    • Экстемпоральное изготовление лекарств и работа в системе ДЛО.
    • Операции, не подлежащие налогообложению. Раздельный учет лекарственных средств и парафармацевтической продукции.
    • Налоговые вычеты и оформление счетов-фактур.
    • Налог на прибыль - особенности исчисления аптечной организацией, проблемные вопросы.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.
Срок обучения: очная форма с 5 сентября по 8 сентября 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)..

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

30 000 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки..

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения