• В программе курса практические рекомендации от руководителей успешных ИТ-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками

    Для кого

    для руководителей служб и подразделений ИТ, ИБ, менеджеров и офисных работников, участвующих в обеспечении клиент - ориентированного подхода, специалистам Call центров, служб "горячей линии", "технической поддержки"


    Краткое описание

    1. Организация и развитие деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками.
    2. Основные задачи и ключевые процессы службы Service Desk.
    3. Служба Service Desk как центр прибыли.
    4. Человеческий фактор: роли и виды ответственности службы.
    5. Процессы и процедуры Service Desk.
    6. Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, релизами, уровнем сервиса, финансами, мощностью (ресурсами), непрерывностью, доступностью.
    7. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса.
    8. Метрики производительности и качества Service Desk.
    9. Порядок создания и организации службы Service Desk.
    10. Поддержка клиентов как профессия.

    Обучение на мастер-классах:

    • Мастер-класс "Разработка каталога услуг".
    • Мастер-класс "Работа в системе автоматизации Service desk" ITSM 365 или 1С:ITIL.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.
Срок обучения: очная форма с 27 июня по 30 июня 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Дата начала
вт. 27 июн - пт. 30 июн 2017 в 09:00

30 500 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения