Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36383

  • Курс охватывает все стороны организации работы в учреждениях дополнительного образования детей. Своим опытом в формате практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся и круглых столов с вами поделятся ведущие специалисты Санкт-Петербурга. Слушателям курса предоставляется уникальная возможность принять участие во всероссийском педагогическом форуме

    Для кого

    Для директоров организаций дополнительного образования детей, их заместителей, методистов и педагогов дополнительного образования


    Программа

    1. Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.
      • Документирование деятельности: локальные нормативные акты.
      • Реализация прав обучающихся и их родителей, законных представителей. Ответственность сторон.
      • Программа развития образовательного учреждения: рекомендации по составлению.
      • Требования к лицензированию образовательной деятельности в части реализации дополнительных общеобразовательных программ. Лицензионный контроль.
      • Практические рекомендации по прохождению проверок ОДОД. Полномочия контролирующих и надзорных органов в сфере образования. Изменения в законодательстве о защите прав юридических лиц при проведении проверок контролирующими органами.
    2. Финансово-хозяйственная деятельность, как фактор внедрения инноваций и обеспечения качества услуг.
      • Бюджет функционирования и бюджет развития учреждения: общее и отличие.
      • Субсидии на иные цели. Обоснование и расчёт.
      • Организация приносящей доход деятельности: работа с потенциальными благотворителями и добровольцами, получение грантов и пожертвований, оказание платных услуг населению.
      • Алгоритм организации платных образовательных услуг.
    3. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Проблемы апробации и перспективы внедрения профстандарта. Сетевое сообщество как форма непрерывного образования в условиях освоения профессионального стандарта. Особенности управления профессиональным ростом педагогов.
    4. Оплата труда работников в условиях интеграции профстандартов и эффективного контракта: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву.
    5. Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. Рекомендации по их внедрению в практику ДОД.
    6. Программное обеспечение и методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного дополнительного образования. Адаптации инструментария ТРИЗ. Развитие и распространение ТРИЗ для повышения эффективности инновационной деятельности.
    7. Государственная образовательная политика и государственный заказ в сфере дополнительного образования детей (ДОД). Опыт Ленинградской области по реализации Концепции развития дополнительного образования детей.
    8. Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы: особенности проектирования и реализации.
    9. Опыт организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства.
    10. Управление качеством дополнительного образования детей (ДОД). Программа управления качеством в организации дополнительного образования. Диагностика образовательных результатов реализации дополнительных общеобразовательных программ.
    11. Система дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных как научно-методический центр.
    12. Региональная система оценки качества дополнительного образования: опыт Санкт-Петербурга.
    13. Посещение всероссийского педагогического форума «Система дополнительного образования в Санкт-Петербурге: история, современность, перспективы».
    14. Круглый стол участников с возможностью презентации собственного профессионального опыта.