Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36454

  • Курс дает системное представление о требованиях к порядку оплаты труда, формирования ФОТ и расчетам по оплате труда "бюджетных" образовательных организаций. Вопросы раскрываются с учетом последних изменений, внедрению НСОТ и эффективного контракта в образовании

    Для кого

    для руководителей дошкольных и общеобразовательных учреждений государственной и муниципальной форм собственности и их заместителей, экономистов по труду, бухгалтеров ОТЗ


    Краткое описание

    • Обзор изменений ТК РФ и отраслевых норм оплаты труда. "Единые рекомендации".
    • НСОТ для образовательных учреждений и "подушевое" финансирование.
    • Составные части заработной платы: должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.
    • Источники финансового обеспечения ФОТ.
    • Профстандарты "Педагог" и "Воспитатель".
    • Эффективный контракт для педагогических и руководящих работников. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы в организации.
    • ЛНД для начисления трудового вознаграждения работникам образовательной отрасли.
    • Заключение трудовых договоров и допсоглашений с педагогическими работниками.
    • Учет нагрузки и расчет заработной платы работников. Совмещение, замещение.
    • Расчет отпускных, больничных, пособий по беременности и родам. Порядок расчета среднего заработка. Стаж работы в образовательных организациях.

    Программа ориентирована на специалистов дошкольных и общеобразовательных учреждений государственной и муниципальной форм собственности.

    К участию в курсе допускаются представители учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, учреждений дополнительного образования взрослых, учреждений дополнительного образования детей и других учреждений, осуществляющих образовательный процесс — с пониманием того, что в ходе занятий примеры будут приводиться из практики дошкольных и общеобразовательных организаций.