Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36212

  • Курс направлен на освоение работы с документами на предприятии. Рассматриваются актуальные требования к оформлению документов и документооборот, а также основы электронного документооборота. Курс подходит для специалистов с небольшим опытом работы

    Для кого

    для специалистов отдела документационного обеспечения управления (ДОУ), канцелярии, секретариата, помощников руководителей, административных секретарей с небольшим опытом работы


    Краткое описание

    Курс подробно рассматривает вопросы документооборота предприятия, а также особенности совмещения бумажного и электронного документооборота.

    В программе:

    1. Требования к оформлению документов.
      • Разница между ГОСТ Р 7.0.8-2013 и ГОСТ Р 7.0.97-2016.
      • Нормативные акты и государственные стандарты.
      • Подготовка текстов документов.
    2. Организация работы с документами.
      • Прием и первичная обработка.
      • Регистрация и учет документов.
      • Прохождение документов внутри организации.
      • Текущее хранение документов и подготовка к архивному хранению.
    3. Подготовка текстов документов.
      • Нормы официально-делового стиля.
      • Особенности композиции делового письма.
      • Стандартные языковые формулы.
    4. Практикум «Разбор характерных ошибок при подготовке форм документов (приказ, распоряжение, решение, протокол, докладная записка, исходящее письмо)». Для участия в практикуме желательно иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол) — обезличенные, без реквизитов предприятия.