• Курс поможет понять, как организовать работу PR-отдела музея; освоить актуальные технологии и инструменты PR-деятельности музеев: SMM-маркетинг, брендинговые технологии, событийный маркетинг

    Для кого

    для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей


    Краткое описание

    В рамках семинара участники:

    • узнают, как сформировать план PR-мероприятий музея;
    • научатся определять финансовые затраты на PR-мероприятия, выделяя самые приоритетные;
    • освоят наиболее эффективные инструменты PR-деятельности: работу в социальных сетях, событийный маркетинг, рекламные и брендинговые технологии продвижения музея, работу со СМИ (традиционными и электронными);
    • получат консультации от музейных специалистов Санкт-Петербурга.


    Дополнительно:

    • Обзорная экскурсия в музей Эрарта - крупнейший музей современного искусства в России. В рамках посещения слушатели узнают про особенности экспонирования сложных объектов, варианты диалога с аудиторией.
    • Экскурсия в Государственный литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме.