Курс повышения квалификации Руководитель службы закупок и снабжения
Код 66768
-
Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: управление поставщиками, бюджет закупок, логистика в закупках, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала, планирование закупок, управленческие навыки
Для кого
Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения
Программа
- Управление закупочной деятельностью.
- Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Риск-менеджмент как неотъемлемая часть управления снабжения. Система внутреннего контроля для выявления, оценки, минимизации рисков. Контрольные точки в работе руководителя.
- Роль «закупок» в системе менеджмента качества (СМК) на предприятии. Внутренние стандарты в закупочной деятельности.
- Место закупок в системе экономической безопасности предприятия. Работа с контрагентами. Стандарт «Due diligence».
- Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, выгоды. Применение цифровых визуализаторов в контроллинге.
- Правила внедрения в компании антимонопольного комплаенса.
- Безбюджетное управление. Метод Beyond budgeting.
- New! Организация поставок из КНР (Китая). Рынок поставщиков/посредников и источники поиска информации о производителях. Типовые трудности в закупке технически сложных товаров. Примеры схем организации поставок. Порядок разрешения споров и претензий.
- Управление поставщиками и поставками.
- Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
- MS Excel — полезные для руководителя функции (контроль и анализ процессов закупок и снабжения). Инструментарий для работы со сроками, объемами, количественными и финансовыми показателями, результатами. Объединение/консолидация данных из различных источников. Наглядное представление / визуализация данных. Построение отчетов при помощи сводных таблиц. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Изменяющиеся (динамические) массивы данных. АВС-анализ, XYZ-анализ в закупках. Условное форматирование.
- Злоупотребления персонала в закупках. Чек-лист коррупционных нарушений в сфере закупок. Противодействие корпоративному мошенничеству: откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов, присвоение активов. Маркеры злоупотреблений. Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
- Работа с ценой — тренинг по переговорам для закупщиков. Элементы жестких переговоров.
- Управление контрактами. Договор поставки / возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
- Согласование договорных обязательств и оформление сделок. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции). Ошибки в оформлении, которые несут риски.
- Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
- Претензионная работа с поставщиками: что должны делать исполнители на местах. Значение переписки и преддоговорных обязательств.
- Материальная ответственность. Нарушения трудовой дисциплины. Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок.
- Управленческие компетенции руководителя. Личная эффективность. Анализ исходных данных, необходимых для достижения целевых показателей деятельности. Постановка целей и их достижение. Многозадачноть. Использование современных технологий (гаджеты, планировщики, программы, голосовые помощники и пр.).
- Управление финансированием. Какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату.
Для выполнения практических занятий п.4 программы онлайн-слушателям необходимо самостоятельно установить на свои ПК программное обеспечение (MS Excel не ниже 2010 версии). При его отсутствии занятия по теме будут доступны только в режиме просмотра.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 300 р.
Подробная информация здесь >> - Управление закупочной деятельностью.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 10 июня по 14 июня 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-паузы.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 10 июн — пт. 14 июн 2024 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».