Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Пищевые предпочтения гостей: стратегия лидерства в гостеприимстве

Код 37624

  • В рамках семинара слушатели получат практические рекомендации по разработке стратегии обновления меню и продвижению ресторана, бара, кафе с учетом особенностей пищевых предпочтений гостей (медицинских, религиозных, оздоровительных)

    Для кого

    для руководителей предприятий общественного питания и служб питания отелей, коммерческих директоров, заведующих производством, шеф-поваров, руководителей отдела маркетинга предприятий индустрии гостеприимства


    Краткое описание

    В развитых странах Запада эта стратегия позиционирования и продвижения предприятий индустрии гостеприимства уже давно является нормой. В России пока еще только очень немногие предприятия ориентируются на сегмент гостей, имеющих строгие пищевые предпочтения или ограничения.

    • Кто они - ваши гости, лояльность которых не зависит от моды и сезона?
    • Как понять их потребности, как привлечь в ваш ресторан, кафе или гостиницу?
    • Как разработать меню с учетом нужд таких гостей и оптимизировать его для увеличения прибыльности?
    • Как создать у гостей ощущение безопасного, более качественного питания и высокой социальной ответственности руководства перед потребителями?

    Обо всем этом расскажут на семинаре эксперты в области ресторанного дела, здорового питания и продвижения.

    Вы узнаете о результатах маркетинговых исследований проведенных в России и за рубежом, познакомитесь с существующей зарубежной практикой и опытом Российских предприятий, применяющих эту стратегию.

    Вам расскажут об особенностях питания разных категорий людей со строгими пищевыми предпочтениями и ограничениями, пищевых продуктах, которые можно употреблять в пищу, особенностях технологических процессов и разработки меню.

    Во время практикума вы, основываясь на полученных знаниях и технологии 4D брендинга, разработаете конкурентную стратегию для своего ресторана, кафе, кофейни или отеля, которую затем сможете применить на практике.

    Слушателям будет предоставлена уникальная возможность получить полную информацию о системе маркировки безглютеновых продуктов "Перечёркнутый колос" и процедуре прохождения сертификации для предприятий общественного питания.