• Как разработать стандарты предприятия по управлению рисками в СМК предприятия. Создаем проект внедрения и документацию. Идентифицируем риски, проводим качественный и количественный анализ, разрабатываем меры реагирования. Анализируем выполненную работу и создаем систему мониторинга и контроля рисков. Решаем кейсы, разрабатываем инструкции, процедуры

    Для кого

    дляруководителей и заместителей предприятий, заместителей по качеству, по развитию, риск-менеджеров, всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    1. Термины, определения в области управления рисками, методология риск-менеджмента.
    2. Методы управления рисками в системе менеджмента качества согласно новой версии ИСО. Риски как основа планирования мероприятий по совершенствованию качества и повышению качества принимаемых решений.
    3. Формулируем цели нашего проекта.
    4. Внедрение изменений ИСО 9001-2015 в систему управления рисками.
    5. Документируем - разрабатываем комплект документов и формируем команды проекта: роли, ответственность.
    6. Разрабатываем план управления рисками.
    7. Роль службы качества в управлении рисками. Интеграция служб.
    8. Создание иерархической структуры риска.
    9. Идентифицируем риски предприятия. Осваиваем методы сбора информации. Реестр рисков. Определяем вероятность возникновения рисков и их возможные последствия.
    10. Проводим качественный анализ рисков по обеспечению качества на предприятии. Определение приоритетов риска.
    11. Проводим количественный анализ рисков. Считаем стоимостное значение, анализируем.
    12. Составляем план реагирования на риски. Практикум по применению различных стратегий.
    13. Мониторинг и контроль рисков. Аудит и идентификация новых рисков. Карточки рисков и наша документация.
    14. Кейсы, тесты по управлению рисками Вашего проекта. Разработка конкретных процедур.