• 3-х дневный тренинг включает блоки целеполагания, планирования, делегирования полномочий

    Для кого

    для ключевых сотрудников компаний и организаций, работающих в режиме многозадачности, изменяющейся среды и большой загрузки


    Программа

    1. Ошибки в управлении временем, которые совершают на практике.
    2. Основы time-management.
      • Методы и приемы тайм-менеджмента. АВC-анализ, матрица Кови, Эйзенхауэра, метод Трейси.
      • Самомотивация на эффективное расходование времени. Тест на выявление актуальных на данный момент установок участников тренинга. Определение собственного типа взаимодействия со временем (диагностика).
      • Личная система учета и распределения временных ресурсов с учетом индивидуальных особенностей восприятия и специфики работы.
      • Анализ личных особенностей в работе. Индивидуальный график продуктивных часов. Баланс между интенсивной работой и другими видами активности.
      • Управление рабочей нагрузкой. Анализ хронометража своего рабочего дня (упражнение). Выявление индивидуальных причины потери времени; «ловушек времени».
      • Системное управление временем. Развитие практических навыков самоменеджмента.
    3. Целеполагание.
      • Что нужно успеть на самом деле: цели, приоритеты, ресурсы и ограничения.
      • Критерии «правильной» цели. Техника расстановки приоритетов.
      • От целей — к задачам. Как ставить цели так чтобы хотелось выполнять вовремя (smart, кидосэ).
    4. Планирование.
      • Метод приоритетного планирования Метод Эйзензхауэра. Метод критериальной оценки. Принцип Парето и его применение в планировании времени. Модель 6м оценка ресурсов.
      • Основные поглотители времени.
      • Прогноз реальных временных затрат. Карта рабочего времени.
      • Хронометраж дня. Закладываем неизбежные потери во времени.
      • Способы предотвращения перегрузок на этапе планирования.
      • Контрольные точки на пути плана. Чем плох слишком подробный план.
      • Какие задачи и процессы можно совместить, исключить или усовершенствовать.
      • Делегирование: что можно делегировать, что нужно делегировать, что нельзя делегировать, а главное, как выбрать «правильного» сотрудника.
      • Коммуникации с коллегами как эффективный инструмент экономии времени.
      • Работа с крупными задачами. Проектный подход к реализации (PM).
      • Анализ альтернатив для принятия решения. SWOT-анализ, как «поменять мышление» с уровня проблемы на уровень результата.
    5. Методы самоконтроля на пути выполнения поставленных целей.
      • Перегрузки — как повысить стрессоустойчивость, когда «ничего не успеваю».
      • Как заставить себя сконцентрироваться, сосредоточиться на результате, делать неприятные дела.
      • Умение переключаться.
    6. Специфика тайм-менеджмента руководителя.
      • Основные инструменты планирования, которые работают с подчиненными.
      • Правила постановки задачи подчиненному. Конкретные и измеримые цели, которые необходимо достигать каждый день.
      • Контроль выполнения.
      • Культура корпоративного тайм-менеджмента.
      • Результативные совещания («не заседать, а совещаться»).
    7. Практические советы по повышению личной эффективности.
      • Как вести ежедневник.
      • Научиться говорить «нет».
      • Как быть эффективным, а не правильным.

    Занятия проводятся по схеме: теоретический блок — практическая отработка теории — диагностика, групповое обсуждение — анализ, присвоение полученного опыта.

    В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

    Некоторые упражнения проходят с видеосъемкой и последующим анализом.