Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38509

  • Вокруг нас огромное информационное пространство. Телеканалы, радиостанции, онлайн-издания, печатная пресса, а теперь еще и блоги, персональные СМИ, которые тоже формируют общественное мнение. Журналисты и авторы публика непростая. Чтобы улучшить свой имидж и защитить себя от информационных атак, надо понимать множество нюансов. Данный курс создан для того, чтобы помочь госслужащим и политикам разного уровня эффективно работать со СМИ

    Для кого

    для представителей пресс-служб государственных и муниципальных органов власти, пресс-служб администраций, агентств по политконсалтингу и избирательным технологиям, представителей политических партий, общественных организаций, научно-исследовательских центров, редакций СМИ, политических обозревателей, специалистов по организации социальных проектов, кандидатов избирательных комиссий, членов политических партий


    Краткое описание

    В процессе освоения программы, слушателям будет предоставлена полная информация по следующим вопросам:

    • В чем заключаются особенности взаимодействия власти и прессы на разных этапах работы, в том числе в выборный и предвыборный период;
    • Как успешно установить контакты с журналистами и блогерами и другими видами СМИ;
    • В чем заключаются основные принципы эффективной работы со СМИ и блогерами;
    • Как отвечать на острые вопросы, как готовиться к интервью, как вести себя в конфликтных ситуациях, как всегда быть готовым к общению.

    Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены ведущими журналистами, теле- и радио- ведущими Санкт-Петербурга, которые поделятся своим богатым профессиональным опытом работы с политическими деятелями. Также, в формате групповых и индивидуальных упражнений.