Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38509

  • Вокруг нас огромное информационное пространство. Телеканалы, радиостанции, онлайн-издания, печатная пресса, а теперь еще и блоги, персональные СМИ, которые тоже формируют общественное мнение. Журналисты и авторы публика непростая. Чтобы улучшить свой имидж и защитить себя от информационных атак, надо понимать множество нюансов. Данный курс создан для того, чтобы помочь госслужащим и политикам разного уровня эффективно работать со СМИ

    Для кого

    для представителей пресс-служб государственных и муниципальных органов власти, пресс-служб администраций, агентств по политконсалтингу и избирательным технологиям, представителей политических партий, общественных организаций, научно-исследовательских центров, редакций СМИ, политических обозревателей, специалистов по организации социальных проектов, кандидатов избирательных комиссий, членов политических партий


    Программа

    1. Основы политической журналистики: политика и СМИ в современном медийном пространстве. Власть и пресса: условия и факторы взаимодействия.
    2. Определение целевой аудитории и каналов работы. Виды СМИ. Жанры публикаций.
    3. Цели и задачи в медийном пространстве. Формирование имиджа, идеологии и стратегии компании. Анализ актуальной ситуации и внутренних ресурсов. Поэтапное создание концепции продвижения и определение наиболее эффективных инструментов.
    4. Установление контакта с журналистами и блогерами. Особенности взаимодействия с разными видами СМИ. Основные принципы эффективности и безопасности в общении с журналистами и блогерами.
    5. Формат общения с журналистами и блогерами для продвижения компании или первого лица: брифинги, пресс-конференции, интервью, личные формальные и неформальные встречи, случайные встречи, телефонные разговоры, кулуарные беседы.
    6. Информационные поводы и способы их создания и продвижения. Партнерские отношения, совместные проекты с коллегами по рынку как возможность дополнительного продвижения в публичном пространстве.
    7. Прямой контакт. Как отвечать на острые вопросы, как готовиться к интервью, как вести себя в конфликтных ситуациях, как всегда быть готовым к общению. Типичные ошибки в общении с журналистами. Реагирование на провокации.
    8. Формирование позитивного имиджа в глазах журналистов. "Секрет востребованности" и "внутренняя кухня" журналистики.
    9. Психология журналиста. Психологический и социально-психологический аспект функционирования СМИ. Текст СМИ в ракурсе психологии. Психология журналистского текста. Психология личности журналиста. Психология общения.
    10. Основы личного имиджа и позиционирования в процессе общении с представителями СМИ и авторами популярных блогов.
    11. Привлечение журналистов для работы на выборах и во время подготовки к ним. Особенности работы в команде действующей власти и оппозиции. Работа журналиста в предвыборный период в т.ч. проектирование и запуск локальных и ультралокальных СМИ. Создание и управление ультралокальным телеканалом, запуск газеты, создание информационного портала, тематических групп. Проведение специальных событий под патронажем местных СМИ.
    12. Создание информационных поводов в предвыборный и выборный период. Управление "обратной связью" аудитории. Работа журналиста с текстами материалов избирательной кампании. Стратегия и тактика войны компроматов. Поддержка СМИ по окончании выборной кампании.
    13. Практикум: отработка навыков публичных выступлений и общения в частном порядке. Групповые и индивидуальные упражнения для закрепления материала.