Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38570

  • Как организовать работу PR-отдела музея. Применение актуальных технологий и инструментов PR-деятельности в музее: продвижение в социальных сетях, брендинговые технологии, событийный маркетинг

    Для кого

    Для заместителей директоров музеев по развитию, по связям с общественностью; руководителей и специалистов PR-отделов музеев, выставочных залов, галерей


    Программа

    1. PR-служба музея. Планирование работы. Квалификация эффективного пиарщика. Организация работы сотрудников музея в отсутствии PR-отдела.
    2. Пресс-служба музея. Оптимальный набор задач. Функции и компетенции пресс-секретаря музея. Кейс-практикум: что делает ваша пресс-служба? Рекомендации.
    3. Финансовый вопрос. Планирование затрат на PR-кампанию музея. Определение приоритетных направлений. Рекомендации по оптимизации расходов и работе в условиях дефицита финансирования.
    4. Работа со СМИ и цифровыми медиа. Какие публикации о музее и его новостях будут освещать СМИ, какие будут комментировать в интернете. Как достичь высокого качества этих публикаций и комментариев. Что такое конвергентная журналистика и почему важно её применять. Создание пресс-кита и работа с отзывами: практические рекомендации, современные технологии и обязательные знания.
    5. Событийный PR. Социокультурные массовые и локальные мероприятия: лекции, мастер-классы, фестивали и т.д. Правила организации, проведения, участия.
    6. Информационные активы музея в интернете. Сайт, официальные группы музея в социальных сетях. Нормативные требования к музейным сайтам. Оптимизация для поисковиков. Разбор сайтов участников курса.
    7. Стратегии работы в соцсетях. Цели, форматная сетка, гайдлайны (инструкции, регламентирующие правила размещения фирменного стиля организации).
    8. Разработка контент-стратегии музея. Как посчитать эффективность контента, как составить ТЗ на контент и добиться его исполнения.
    9. Контент-продвижение: обзор успешных практик российских и зарубежных музеев.
    10. Реклама музея. Обзор успешных кампаний, типичные ошибки. Реклама музея в реальном и виртуальном пространстве: рекомендации, как выбрать социокультурную среду для рекламного сообщения и какая реклама нужна современному музею.
    11. Брендинговые технологии продвижения музея. Обобщение опыта музеев мира, рекомендации по развитию брендовых характеристик ваших музеев.
    12. Сторителлинг, или хорошие истории о музеях: обсуждение удачных примеров. Практикум по конструированию истории по правилам сторителлинга.
    13. Графическая организация и визуализация знаковых и символических данных. Мастер-класс по инфографике.

    Также в программе курса:

    Мастер-класс по написанию презентационных текстов. Разбор текстов участников курса.