Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 38894

  • Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство

    Для кого

    для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов


    Программа

    В рамках курса:

    1. Вы узнаете, какие типы и форматы изданий востребованы в настоящее время.
    2. Получите подробные разъяснения принципиальных различий традиционной и электронной версий СМИ — различий в работе редакции, в скорости обновления информации, в оформлении номера.
    3. Научитесь лучше понимать свою читательскую аудиторию и узнаете, как сформировать привлекательный имидж издания (в программу включена деловая игра: «Моделирование издания относительно читательских интересов»).
    4. Рассмотрите алгоритм продвижения издания, узнаете, как организовать успешную подписную кампанию (особое внимание преподаватели уделяют продвижению СМИ в интернете, предлагая отработать технологии веб-продвижения вашего издания on-line).
    5. Посмотрите свежим взглядом на повседневную работу редактора:
      • обсудите секреты хорошей статьи (как писать удачные заголовки, лиды и хедлайны, которые привлекут внимание читателя?);
      • узнаете больше о нормах и правилах ее оформления (как скомпоновать и сверстать материал, чтобы взгляд легко скользил по листу или экрану монитора?);
      • расширите свое представление о возможностях информационного дизайна и инфографики.
    6. Получите консультацию по авторскому и интеллектуальному праву и ответы навсегда важные вопросы о том, как защитить свои права и не нарушить чужие, что надо знать главному редактору о рекламном законодательстве?

    Каждый участник получит индивидуальную консультацию и рекомендации по верстке, шрифтовому и цветовому оформлению своего издания.