Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Организация работы редакции
-
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство
Для кого
для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов
Программа
В рамках курса:
- Вы узнаете, какие типы и форматы изданий востребованы в настоящее время.
- Получите подробные разъяснения принципиальных различий традиционной и электронной версий СМИ — различий в работе редакции, в скорости обновления информации, в оформлении номера.
- Научитесь лучше понимать свою читательскую аудиторию и узнаете, как сформировать привлекательный имидж издания (в программу включена деловая игра: «Моделирование издания относительно читательских интересов»).
- Рассмотрите алгоритм продвижения издания, узнаете, как организовать успешную подписную кампанию (особое внимание преподаватели уделяют продвижению СМИ в интернете, предлагая отработать технологии веб-продвижения вашего издания on-line).
- Посмотрите свежим взглядом на повседневную работу редактора:
- обсудите секреты хорошей статьи (как писать удачные заголовки, лиды и хедлайны, которые привлекут внимание читателя?);
- узнаете больше о нормах и правилах ее оформления (как скомпоновать и сверстать материал, чтобы взгляд легко скользил по листу или экрану монитора?);
- расширите свое представление о возможностях информационного дизайна и инфографики.
- Получите консультацию по авторскому и интеллектуальному праву и ответы навсегда важные вопросы о том, как защитить свои права и не нарушить чужие, что надо знать главному редактору о рекламном законодательстве?
Каждый участник получит индивидуальную консультацию и рекомендации по верстке, шрифтовому и цветовому оформлению своего издания.