Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Управление продажами в театре: планирование и инструменты

Код 38771

  • Вместе с преподавателями вы пройдете путь от анализа продукта до полного зала, расставляя по дороге рекламные инструменты. Технологии, которые вы получите, учитывают специфику как государственных учреждений, так и частных проектов

    Для кого

    Для руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Краткое описание

    Две главные задачи курса — научиться планировать продажи и освоить новые инструменты.

    1. Научиться планированию и перепланированию. Вы научитесь составлять прозрачную управляемую стратегию по продвижению спектакля, концерта и любого другого события. Начнем с анализа продукта, поймем, каков настоящий и потенциальный зритель, где он «живет» и на каком языке с ним говорить, выберем инструменты продвижения, рассчитаем время и деньги. Вы научитесь строить запасные дороги — как перестроиться, если что-то пошло не так.
    2. Освоить больше инструментов, технологий и механик. Вы станете смелее в финансовых расчетах, научитесь находить баланс между выгодой театра и платежеспособностью зрителя. Во-первых, вы научитесь работать с разными зрительскими базами (полная цена, льготники и бесплатники), научитесь искать партнеров, договариваться с ними и организовывать совместные проекты. Во-вторых, вы узнаете, как организовать по-настоящему работающий зрительский клуб, в который хочется приходить. В-третьих, вы проанализируете традиционные и цифровые рекламные инструменты с позиций целесообразности и эффективности.