Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Маркетинг в спортивной индустрии

Код 40546

  • Новый курс посвящен практическому использованию маркетинговых технологий в сфере физической культуры и спорта. Программу курса освещает команда высокопрофессиональных преподавателей, имеющих большой опыт практической работы в области маркетинга и спортивной индустрии. Программа включает в себя различные практикумы, а также подготовку и разбор кейсов

    Для кого

    Для спортивных менеджеров, маркетологов, руководителей спортивных организаций, профессиональных спортивных клубов, объединений, всех заинтересованных специалистов спортивной индустрии


    Программа

    1. Маркетинг спортивных событий и организации. Ключевые цели спортивной организации. Экономические принципы организации спортивных событий и деятельности спортивной организации. Особенности организации внешних и внутренних коммуникационных процессов спортивной организации. Инструменты оптимизации организационных и коммуникационных издержек спортивной организации.
    2. Базовые рынки спортивных событий и формулы продуктовых предложений. Мультиатрибутивная модель продукта. Анализ рынка маркетинговой активности организаций в рамках спортивных событий (спонсорство, реклама, экспонирование и т.п.). Анализ рынков государственной поддержки и GR.
    3. Маркетинг спортивных услуг. Основы концепции маркетинга взаимодействия. Сегментация потребителей спортивных услуг. Маршрутная карта потребления и дорожная карта организации услуги. Анализ ключевых ошибок при организации сервисных и коммуникационных процессов.
    4. Маркетинг, как ключевая функция в спортивной организации. Онлайн и офлайн. Воронка продаж. Маркетинг и анализ спортивного рынка.
      Практикум. Решение кейса: анализ сайта спортивного клуба.
    5. Цифровой маркетинг. Ключевые параметры и метрики. Инструменты для аналитики и отчетности. Трафик: виды, типы. Инструменты для работы с трафиком. Разработка цифровой кампании.
      Практикум. Решение кейса: разработка рекламной компании для спортивного клуба.
    6. Маркетинговые исследования в спорте. Формулировка целей и постановка задач. Основные методики проведения и их особенности. Типы исследований.
      Практикум. Решение кейса: постановка задачи и проведение маркетингового (социологического) исследования с целью определения заинтересованности потенциальных клиентов в услугах и сервисах спортивной организации.
    7. Взаимодействие спортивных организаций со СМИ. Информационное обеспечение деятельности спортивных организаций. СМИ как основной канал информационного обеспечения деятельности спортивных организаций. Организация работы спортивных организаций со СМИ. Варианты взаимодействия спортивных организаций со СМИ.
    8. Особенности PR в спортивной индустрии. PR технологии и их применение в спортивной индустрии. Методики изучения общественного мнения в спорте. Интеграция PR с другими элементами комплекса маркетинговых коммуникаций в спорте. Планирование, организация и проведение PR-кампаний в индустрии спорта. PR-агентства и основы взаимодействия с ними.
    9. Особенности рекламной деятельности в спортивной индустрии. Понятие рекламы и ее роль в спортивной индустрии. Основные элементы системы рекламной коммуникации и задачи рекламного воздействия. Виды, функции и этапы рекламной деятельности. Рекламные агентства и основы взаимодействия с ними.
      Практикум. Подготовка текста рекламного обращения.