Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Современный ювелирный бизнес

Код 41033

  • 1 раз в год - уникальный специализированный курс, разработанный на базе опыта специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Комплексная программа ориентирована на подготовленных специалистов ювелирной отрасли

    Для кого

    Для руководителей и специалистов предприятий по производству и реализации ювелирных изделий


    Программа

    1. Обзор новых технологий ювелирного производства.
      • Проектирование ювелирных изделий, последовательность и требования к проектам.
      • Технические и программные средства для компьютерного дизайна.
      • Ювелирный 3D-дизайн.
      • Технология художественной обработки материалов.
      • Современное оборудование, инструмент и оснастка для производства и реставрации художественно-промышленных и ювелирных изделий.
    2. Ценообразование в ювелирном бизнесе.
    3. Мастер-класс «Экспертиза и оценка ювелирных изделий» с демонстрацией.
      • Оценка рыночной стоимости ювелирных изделий.
      • Товароведческая экспертиза ювелирных изделий. Приборы и оборудование для диагностики.
      • Нормативное обеспечение реализации ювелирных изделий.
      • Определение качества, цвета ювелирных камней в соответствии с международными стандартами.
      • Диагностика облагороженных камней. Методики оценки алмазного сырья. Методы облагораживания ювелирных камней. Способы их выявления.
    4. Ювелирный маркетинг. Методы работы с частными клиентами.
      • Выбор рыночной ниши и позиционирование ювелирного бренда, магазина. Атрибутика и продвижение.
      • Текущая маркетинговая деятельность: основные направления товарной политики в ювелирном бизнесе.
      • Интернет-торговля. Оформление товарных карточек в каталоге. Продажа через платформу Instagram.
      • Посредники, агреаторы, маркетплейс.
      • Тенденции спроса на российском и зарубежном ювелирном рынке. Управление ассортиментом ювелирных изделий.
    5. Построение долгосрочного сотрудничества ювелирного производства и торговой сети.
      • Варианты работы без посредников: риски и преимущества. Франшиза ювелирного магазина: требования, условия, организация работы.
      • Договорная работа. Договор комиссии. Условия возможного изменения цен в договорах.
    6. Учет драгоценных металлов и камней при производстве и реализации ювелирных изделий.
    7. Вопросы организации противодействия легализации (отмывания) доходов. Требования органов пробирного надзора к ювелирным изделиям и деятельности предприятий ювелирного бизнеса.
    8. Производственная экскурсия. Посещение ювелирных мастерских ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)».