• Курс освещает устройство электронного документооборота на предприятии, встраивание систем ЭДО в бизнес-процессы компании. Будут рассмотрены вопросы и варианты их решения при разработке собственных и внедрении готовых систем ЭДО, их интеграция с другими системами компании

    Для кого

    Для руководителей служб ДОУ, канцелярии, административных служб и служб секретариата, для лиц, ответственных за внедрение электронного документооборота на предприятии


    Программа

    1. Управление документами посредством электронных систем.
      • Электронный документооборот. Особенности, преимущества и риски перехода на электронное делопроизводство.
      • Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
      • Специальные требования к электронным документам. Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов.
      • Информационная безопасность в системе ЭДО организации. Защита персональных данных (№ 152-ФЗ «О персональных данных»).
      • Управленческие вопросы. Как вовлечь сотрудников в использование ЭДО. Мотивация при переходе на ЭДО.
      • Новые технологии в развитии электронного документооборота. Облачный документооборот. Применение облачных сервисов.
    2. Внедрение и эксплуатация систем электронного документооборота в организации.
      • Этапы внедрения электронного документооборота (ЭДО).
      • Основные сложности при замене системы. Особенности построения и интеграции в уже существующую систему.
      • Работа с электронными юридически значимыми документами (ЮЗЭДО).
      • Электронная подпись: особенности подписания различных видов документов.
      • Внедрение электронного документооборота по методологии Agile.
      • Внешний ЭДО. Цифровизация взаимоотношений с контрагентами компании. Развитие ЭДО с компаниями-нерезидентами. Распределенный документооборот.
      • Обзор современных систем ЭДО. Как выбрать оптимального оператора ЭДО на российском рынке поставщиков. Критерии выбора системы электронного документооборота (СЭД).
    3. Системы электронного документооборота (СЭД) и управление корпоративным контентом (ECM). Единый подход к управлению информацией.
      • Интеграция ЕСМ в бизнес-процессы компании. Роботизация бизнес-процессов: преимущества и недостатки.
      • Функционал СЭД и ECM. Чем ECM отличается от СЭД?
      • Разновидности СЭД — системы делопроизводства, электронные архивы, workflow-системы.
      • ЕСМ-технологии и инструменты. Практические аспекты управления корпоративной информацией.
      • Разработка собственной ЕСМ.
    4. Комплексные системы управления (ERP-системы).
      • Почему СЭД должна работать в тесной интеграции с ERP, CRM, BPM, WCM.
      • Эффективная интеграция между ERP-системой, СЭД и сервисом обмена.
      • Корпоративный портал: внедрение и развитие.
      • Эффективная маршрутизация документов и задач.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.

    Подробная информация здесь >