• Разбор сложных вопросов авторского надзора, возникающих на протяжении всего периода строительства и ввода объекта в эксплуатацию. Изменение требований РД-11-02-2006.

    Для кого

    Для специалистов, осуществляющих авторский надзор, служб застройщика и технического заказчика, а также всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовое обоснование деятельности авторского надзора (далее — АН). Объекты и субъекты АН.
    2. Рекомендации по практическому применению СП 246.1325800.2016 «Положение об авторском надзоре...», утвержденного приказом Министерства строительства России от 19.02.2016 № 98/пр.
    3. Аргументы для заказчика к заключению договора на ведение АН. Примерный состав работ специалистов проектной организации на строительной площадке.
    4. Договорные отношения между участниками АН. АН — это работа или услуга? Форма, существенные условия и иные обязательные и рекомендуемые положения договора, приложения к договору.
    5. Стоимость ведения АН: обоснование и порядок расчетов.
    6. Принцип формирования группы АН. Квалификационные требования к представителям проектной организации, осуществляющим его.
    7. Основные и дополнительные функции, права и обязанности представителей АН. Порядок наделения соответствующими полномочиями специалистов группы АН.
    8. Взаимодействие специалистов строительного контроля и АН.
    9. Формы и виды контроля качества в ходе АН.
    10. Реформирование российской системы технического регулирования. Правила и исключения из правил по применению нормативных требований на обязательной и добровольной основе.
    11. Особенности подготовки рабочего перечня скрытых работ, подлежащих освидетельствованию с участием представителей авторского надзора. Определение объема выборочного контроля.
    12. Примерный перечень основных видов работ, ответственных конструкций, участков инженерных сетей, в промежуточной приемке которых рекомендуется участие сотрудников проектной организации.
    13. Разработка реального плана-графика посещений поднадзорного объекта.
    14. Документирование деятельности специалистов АН: ведение журнала АН, оформление заданий и подготовка отчетов о проделанной работе; исполнительная документация. Риски для представителей АН при подписании исполнительной документации.
    15. Участие специалистов АН в принятии и реализации оперативного решения по изменению проекта в режиме реального времени без прерывания технологического процесса.
    16. Порядок внесения изменений в рабочую и проектную документацию.
    17. Классификация дефектов и соотнесение их с действующей в настоящее время системой нормативных требований, обязательных к исполнению и применяемых на добровольной основе.
    18. Примеры наиболее распространенных нарушений проектных и нормативных требований. Меры реагирования специалистов АН.
    19. Консервация незавершенных строительством объектов.
    20. Целесообразность и специфика организации АН при различных совмещениях функций участников инвестиционно-строительного процесса: Застройщик — Генпроектировщик; Инвестор — Застройщик — Генпроектировщик; Генподрядчик — Генпроектировщик; Инвестор — Генподрядчик — Генпроектировщик и т. д.
    21. Правила оформления актов освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков инженерных сетей, выполненных «до» и «после» 06.03.2016 (в соответствии с требованиями РД-11-02-2006 и Приказом Ростехнадзора № 428), а также изменения в порядке оформления исполнительной документации.
    22. Краткий курс для специалистов АН: «Экспресс-анализ на достоверность информации и качество оформления исполнительной и производственно-технологической документации».
    23. Ответственность Сторон договора на ведение АН и персональная ответственность непосредственных исполнителей.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 600 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Занятия проходят по очно-заочной форме. Срок обучения: заочная форма - с 6 марта по 15 марта 2020 года, очная форма с 16 марта по 20 марта 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 16 мар — пт. 20 мар 2020 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

38 600 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!