-
Программа семинара предполагает комплексный подход к формированию репутации ВУЗа и привлечению лучших абитуриентов страны и зарубежья. Лекторы делятся эффективными инструментами создания уникальной репутации университета и комплекса мероприятий по его продвижению. Практический разбор кейсов участников поможет решить их стратегические вопросы профориентационной деятельности в ВУЗе
Для кого
Для начальников и руководителей отделов, отвечающих за привлечение абитуриентов, участвующих в разработке стратегий привлечения абитуриентов, для специалистов, занимающихся продвижением и развитием ВУЗов
Программа
- Репутация университета: уникальность университета и особенности её использования в построении репутации; элементы репутации, влияющие на продвижение образовательных программ; определение целевой аудитории. Разбор кейсов университетов.
- Стратегия интернационализации вуза как способ формирования репутации. Увеличение конкуренции между университетами за ресурсы и таланты на национальном и международном уровне. Создание успешной стратегии позиционирования и использование инструментов развития международной репутации вуза: повышение научного потенциала, академические и студенческие обмены, совместные программы и проекты, запуск новых международных образовательных программ, привлечение иностранных преподавателей. Использование федеральной инициативы для повышения репутации вуза. Академическая мобильность студентов.
- Международный маркетинг российский вузов. Привлечение зарубежных абитуриентов как инструмент повышения рейтинга вуза. Приоритетный проект «Экспорт образования» 2017–2025 гг.
- Комплексная работа по привлечению абитуриентов. Продвижение вуза и работа приемной комиссии. Способы привлечения лучших абитуриентов в регионе. Востребованность Soft skills для абитуриентов. Работа приемной комиссии на всем периоде рекрутинга абитуриентов.
- МООС как инструмент привлечения абитуриентов. Ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; возможные ошибки в организации процесса. Развитие приоритетных научных направлений и инновационной инфраструктуры вуза.
- Комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности вуза на рынке образовательных услуг. Определение целевой аудитории и разработка плана-графика реализации программы продвижения с учетом целевой аудитории.
- Позиционирование Университета на рынке образовательных услуг. Создание фирменного стиля университета или ребрендинг старого. Комплексное продвижение вуза с учетом современных инструментов маркетинга и PR.
- Профориентационная работа в вузе.
- Создание плана мероприятий на долгосрочный период (тематические кружки, мастер-классы, экскурсии, профориентационные консультации, профессиональные пробы) для привлечения школьников и их родителей. Совместные мероприятия вуза и СПО/СОШ, вуза и работодателей. Привлечение работодателей к образованию и работе в вузе, контрактная подготовка студентов с гарантийным трудоустройством.
- Дни открытых дверей в вузе. Профессиональное тестирование абитуриентов и выявление предрасположенностей к профессиям. Внедрение автоматизированных программ для профтестирования, оценки компетенций абитуриентов. Дистанционная профориентация.
- Профориентационная работа вуза в школах и колледжах. Привлечение педагогического состава. Система поощрения преподавателей, которые привлекли наибольшее количество талантливых студентов. Система мотивации студентов для привлечения абитуриентов. Участие выпускников в приемной кампании института.
- Создание индивидуальных программ обучения для студентов вуза.
- Необходимость обновления основных образовательных программ в вузе. Нацеленность на практическую применимость знаний, привлечение большего числа преподавателей-практиков, специалистов от работодателей, бизнес-тренеров. Комплексный анализ и мониторинг спроса рынка труда на профессиональные компетенции выпускников.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 800 р.
Подробная информация здесь > - Репутация университета: уникальность университета и особенности её использования в построении репутации; элементы репутации, влияющие на продвижение образовательных программ; определение целевой аудитории. Разбор кейсов университетов.