• Курс рассматривает вопросы организации и развития единой системы управления документами, а также дальнейшую оптимизацию управления документами в условиях цифровой трансформации

    Для кого

    Для руководителей служб ДОУ с большим опытом, специалистов по документационному обеспечению управления, заинтересованных в дальнейшем развитии системы управления документами


    Анонс программы

    1. Управление корпоративной системой электронного документооборота. Организация, планирование и контроль систем документации в организации.
    2. Оценка эффективности работы системы электронного документооборота (СЭД). Оптимизация системы под текущие бизнес-процессы компании.
    3. Управление бизнес-процессами. Ответственность и полномочия руководителя.
    4. Организация системы хранения документов. Требования к организации системы хранения электронных документов и документов на бумажном носителе.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Ноябрь 2024

Запросить другие даты

43 800 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».