Семинары и курсы для работников дошкольного и общего образования

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Подробнее о рубрике Скачать план обучения на 2016 год (pdf)
Найдено 18 программ обучения.
Смотреть по 15 | все
Санкт-Петербург

В программе - ключевые вопросы реализации ФГОС ДО, разработки и проектирования ООП ДО, практика управления кадровой и методической работой в ДОУ с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов; выездное занятие и обмен опытом с петербургскими коллегами

Семинар разработан для руководителей автономных учреждений и нацелен в короткие сроки повысить правовую и управленческую компетенцию руководителя в условиях постоянно меняющегося законодательства

Теоретическая часть семинара строится на обобщении опыта СПбАППО по организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО и ОО. Практические аспекты раскрываются на занятиях в школах Санкт-Петербурга, имеющих успешный опыт реализации ФГОС и управления воспитательной системой

Санкт-Петербург

Как использовать инновационный потенциал ФГОС? Как выполнить дорожную карту перехода на ФГОС? Как организовать государственно-общественное управление образованием? Как требования профстандартов влияют на управление человеческими ресурсами? Какие требования ФГОС предъявляет к ИОС образовательной организации?

На данном семинаре рассматриваются основные вопросы, связанные с требованиями и трудностями внедрения инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях. Семинар проходит в формате практико-ориентированного обучения, что позволяет участникам перенять реальный опыт ДОУ СПб в инклюзивном обучении

В программе авторского семинара - методология, инновации и механизм введения профстандарта педагога, технологии формирования актуальных компетенций учителя, экспертиза качества и инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности учителя

Уже 7 лет семинар задает вектор дальнейшей работы по организации отдыха детей многим специалистам детских лагерей и центров организации отдыха и оздоровления детей, принявших в нём участие. Результат участия в семинаре - новые идеи и желание совершенствоваться!

На семинаре специалисты Петербурга по дошкольному образованию - ученые, эксперты, практики - всесторонне рассмотрят вопросы измерения качества в образовании и проведут практикумы по разработке процедур оценки эффективности дошкольной образовательной организации и рентабельности ее внебюджетной деятельности

На семинаре рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ

На семинаре разбираются сложные вопросы правовой регламентации исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора за исполнением законодательства РФ в области образования, рассматривается практика государственного контроля качества образования

Программа посвящена вопросам оплаты труда работников дошкольного, общего и дополнительного образования. Системно рассматривается, как организовать работу по нормированию и оплате труда работников, по формированию эффективного контракта с ними в условиях введения профстандартов.

Цель семинара - определение основных составляющих систем по обеспечению качества образования в условиях введения профстандартов; обсуждение возможных решений проблемы повышения качества образования

Практический курс систематизирует требования к разработке и проектированию ЭУМК, подходы к совершенствованию систем управления обучением (LMS). На компьютерных практикумах под руководством экспертов вы закрепите умения применять дистанционные образовательные технологии

Специалисты, имеющие богатый практический опыт управления финансами в сфере образования и успешный опыт проведения семинаров по данной теме в регионах России, дадут рекомендации и разъяснения по вопросам финансового обеспечения дошкольных и общеобразовательных организаций

На семинаре ведущие эксперты Санкт-Петербурга и успешные специалисты-практики в сфере дошкольного образования системно рассматривают ключевые приоритеты его модернизации сквозь призму своего положительного опыта административной работы в новых условиях