Службы промышленного предприятия. Семинары и курсы для специалистов

 

Мы проводим свыше 115 семинаров ежегодно для специалистов промышленных служб

Программы семинаров адресованы службам главного конструктора, главного технолога, главного механика, закупок и снабжения, качества, технического контроля, стандартизации и метрологии, охраны труда, производственным отделам, экологическим службам, транспортным отделам. Уникальные курсы для линейных руководителей – начальников цехов, мастеров, бригадиров. Рассматриваются пути решения проблем этих служб, современные технологии.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Курс повышения квалификации

Технологическая служба. Технологический менеджмент на предприятии

Программа курса поможет в решении основных задач технологической службы по повышению эффективности производства. Кроме традиционных методов управления производством будут показаны современные инструменты кардинальной оптимизации производственных процессов


Курс повышения квалификации

Нормирование труда при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования

На практических занятиях в компьютерном классе отработаем навык по хронометражным замерам норм труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) технологического оборудования, машин и механизмов. Рассмотрим процесс формирования нормативов ремонтных работ по Технологическим картам. Определим виды затрат рабочего времени в ремонтных нормативах, произведем расчеты необходимой численности сотрудников для проведения ремонтных работ


Курс повышения квалификации

Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования

Семинар поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования


Курс повышения квалификации

Отдел главного конструктора - молодой руководитель. Управление подразделением и повышение эффективности конструкторской подготовки производства

Навыки руководителя. Инженерный анализ, проектирование и моделирование. ТРИЗ. Эффективность конструкторских разработок. ЕСКД. Патентоведение, защита и охрана авторских прав. Электронный и бумажный документооборот


Курс повышения квалификации

Технологии деятельности пресс-службы

Программа семинара освящает главные аспекты деятельности пресс-службы: участие в процессе внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании


Семинар

Служба главного технолога на предприятии: организационные и экономические вопросы

Внедрение новых технологических процессов, комплексная механизация и автоматизация, разработка новых технологий, новых видов продукции требует от технологов постоянно повышать свою квалификацию и изучать успешный опыт коллег на аналогичных предприятиях


Курс повышения квалификации

Создание конструкторской документации по образцу изделия для решения проблем импортозамещения и других задач реинжиниринга

Современный опыт создания конструкторской документации (КД) по образцу изделия для решения задач импортозамещения, усовершенствования изделия при недоступности КД (утрата, отсутствие и т.п.), воспроизведения или исправление ошибки в КД, для анализа преимуществ и недостатков изделий конкурентов и других задач. Занятия проводятся в лабораториях материаловедения, метрологии и на рабочем месте конструктора



Семинар

Служба главного механика. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования

Результаты работы предприятия во многом зависят от надежного и качественного оборудования, своевременно проведенного ремонта и грамотной эксплуатации. Семинар построен на практических примерах и направлен на повышение эффективности работающего оборудования


Курс повышения квалификации

Специфика технического перевода

Компетенции технического переводчика. Устный технический перевод. Специфика научно-технической литературы на русском и английском языках. Системы автоматизации перевода. Профессионализированный поиск в Интернете. Работа с текстовыми документами и стандартами. Тренинги по развитию профкомпетенций


Курс повышения квалификации

Организация работы отдела технического контроля

Отдел технического контроля ответственен за выпуск качественной продукции, осуществляет контроль за соответствием продукции установленным стандартам и техническим условиям. Проектирование, производство, послепродажное обслуживание - во всех этапах жизненного цикла товаров ОТК принимает активное участие. Как повысить эффективность контроля? Что приводит к снижению качества и как этого избежать? Разобраться во всех тонкостях и нюансах работы ОТК специалистам поможет наш семинар


Курс повышения квалификации

SMM-продвижение в b2b сегменте: зачем социальные сети нерозничным компаниям?

В новом курсе рассматриваются практические вопросы организации рекламных компаний в социальных сетях. Слушатели семинара в кратчайшие сроки получат ответы на наиболее востребованные вопросы по теме SMM-продвижения на рынке b2b


Курс повышения квалификации

Организация работы отдела технического контроля

В рамках курса рассматриваются ключевые вопросы эффективной организации работы ОТК. Большое внимание уделено использованию современных инструментов для повышения качества процессов и продукции



Курс повышения квалификации

Нормирование труда при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования. Практикум

На практических занятиях в компьютерном классе отработаем навык по хронометражным замерам норм труда при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) технологического оборудования, машин и механизмов. Рассмотрим процесс формирования нормативов ремонтных работ по Технологическим картам. Определим виды затрат рабочего времени в ремонтных нормативах, произведем расчеты необходимой численности сотрудников для проведения ремонтных работ


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня