Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Веб-семинар «Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы»

Информация,полученная в ходе вебинара, позволит специалистам гостиничного бизнеса пересмотреть построение работы в собственных службах приема и обслуживания гостей, увеличить показатели удовлетворенности гостей, построить систему корпоративных стандартов обслуживания, разработать внутреннюю программу лояльности, расширить существующие технологии привлечения и удержания клиентов. повысить уровень обслуживания гостей и VIP-клиентов, обеспечить их безопасность на более высоком уровне.

 

Веб-семинар – это возможность получить информацию и задать вопросы по интересующей Вас теме через Интернет в режиме реального времени.
Мы приглашаем администраторов и управляющих гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов и всех заинтересованных лиц принять участие в веб-семинаре ЦНТИ «Прогресс», организованном совместно с «Деловым Петербургом».
18
НОЯ
Веб-семинар «Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы»
Код 16832 | в ЧТ в 14:00 | 1,5 часа
На веб-семинаре рассматривается ключевая проблема деятельности администратора - оптимизация работы службы бронирования и размещения.

Программа веб-семинара:

1. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре современного отеля

  • Организация службы, Должностные инструкции персонала. Бюджет подразделения
  • Технические средства обеспечения работы.
  • Резервирование. гарантированное и негарантированное бронирование и их влияние на формирование лояльности гостей.

2. Организация обслуживания гостей во время проживания

  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
  • Предоставление дополнительных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Организация медицинского обслуживания
  • Конфликтные ситуации  с гостями и работа с карточкой опроса гостей о качестве обслуживания.
  • Построение системы контроля по качеству  обслуживания клиентов.

3. Особенности организации обслуживания VIP-гостей

  • Стандарты работы с VIP-гостями,
  • Предоставление дополнительных VIP-удобств и услуг
  • Обеспечение безопасности  VIP-клиентов:  личная безопасность и организация хранения ценных вещей.
  • Особенности обслуживания VIP-групп
  • Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-клиентами.

4. Методы привлечения и удержания клиентов

  • Программы вознаграждений и поощрений постоянных гостей
  • Разработка внутренних программ лояльности.


Стоимость участия: 590руб в т.ч. НДС 18% 90 руб

Спикер Романова Елена - региональный эксперт-консультант по сертификации туристистических услуг и гостиниц (ГОСТ Р) АНО «ТЕСТ-С-Петербург, разработчик обучающих программ по вопросам эффективной организации гостиничного хозяйства, имеет опыт реализации проектов, обеспечивающих высокие стандарты обслуживания и увеличивающих показатели удовлетворенности гостей.

Зарегистрироваться на веб-семинар можно по телефону Службы записи (812) 331-88-88 (многоканальный), e-mail client@cntiprogress.ru или на сайте

 

Внимание! Участникам веб-семинара предоставляется скидка в размере 590 руб. на участие в семинаре: «Профессиональный администратор успешного отеля» (код 16793, дата проведения 13-17декабря 2010 г.)