Веб-семинар «Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы»

Информация,полученная в ходе вебинара, позволит специалистам гостиничного бизнеса пересмотреть построение работы в собственных службах приема и обслуживания гостей, увеличить показатели удовлетворенности гостей, построить систему корпоративных стандартов обслуживания, разработать внутреннюю программу лояльности, расширить существующие технологии привлечения и удержания клиентов. повысить уровень обслуживания гостей и VIP-клиентов, обеспечить их безопасность на более высоком уровне.

Мы приглашаем администраторов и управляющих гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов и всех заинтересованных лиц принять участие в веб-семинаре ЦНТИ «Прогресс», организованном совместно с «Деловым Петербургом».
18
|
НОЯ
|
Программа веб-семинара:
1. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре современного отеля
- Организация службы, Должностные инструкции персонала. Бюджет подразделения
- Технические средства обеспечения работы.
- Резервирование. гарантированное и негарантированное бронирование и их влияние на формирование лояльности гостей.
2. Организация обслуживания гостей во время проживания
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
- Предоставление дополнительных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
- Организация медицинского обслуживания
- Конфликтные ситуации с гостями и работа с карточкой опроса гостей о качестве обслуживания.
- Построение системы контроля по качеству обслуживания клиентов.
3. Особенности организации обслуживания VIP-гостей
- Стандарты работы с VIP-гостями,
- Предоставление дополнительных VIP-удобств и услуг
- Обеспечение безопасности VIP-клиентов: личная безопасность и организация хранения ценных вещей.
- Особенности обслуживания VIP-групп
- Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-клиентами.
4. Методы привлечения и удержания клиентов
- Программы вознаграждений и поощрений постоянных гостей
- Разработка внутренних программ лояльности.
Стоимость участия: 590руб в т.ч. НДС 18% 90 руб
Зарегистрироваться на веб-семинар можно по телефону Службы записи (812) 331-88-88 (многоканальный), e-mail client@cntiprogress.ru или на сайте