Связи с общественностью в здравоохранении: стоит ли шутить с пациентом?

Маркетинг в медицине сегодня недооценен как в коммерческом, так и в бюджетном секторе. Несмотря на то, что достигнуты значительные успехи в формировании положительного образа здравоохранения на государственном уровне, на уровне отдельных клиник связи с общественностью практически не развиты. Тогда как роль работы с пациентами и контрагентами медицинской организации нельзя недооценивать. При построении маркетинговой политики клиники нельзя упускать ни одной мелочи: все сотрудники должны быть нацелены на один результат. Даже тщательно продуманную рекламную кампанию может сорвать человеческий фактор и низкая заинтересованность участников.

Как мотивировать персонал на сотрудничество?
Как укреплять репутацию?
Как реагировать на претензии со стороны пациентов?

Решать большую часть проблем в области медицинского маркетинга успешно научились ведущие медицинские организации Петербурга. Их опыт лег в основу практических программ для специалистов сферы здравоохранения:

13-16 октября 2014, Санкт-Петербург
Работа с жалобами и обращениями граждан в сфере здравоохранения

13-16 октября 2014, Санкт-Петербург
Связи с общественностью в здравоохранении

Ноябрь, 2014, Москва
Маркетинг и продажи медицинских услуг

Также обратите внимание на уникальные программы тренингов, которые помогут построить эффективную корпоративную культуру в вашей медицинской организации:

Для участия в мероприятиях необходима предварительная регистрация. Количество слушателей ограничено: занятия проходят в небольших группах.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для коллеги

Я здесь случайно

Ответить