Управление аптекой и салоном оптики: актуальная информация для руководителей

УПРАВЛЕНИЕ АПТЕКОЙ

9 - 13 октября, Санкт-Петербург

Программа повышения квалификации для руководителей и специалистов аптечных предприятий и фармацевтических складов. Слушателям предоставляется возможность за недельный курс проработать теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке.

В программе:

  • Новации нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности.
  • Государственный контроль и надзор в сфере обращения лекарственных средств.
  • Соотношение 99-ФЗ и 294-ФЗ при осуществлении лицензионного контроля в сфере фармацевтической деятельности. 4. Специфика фармацевтического рынка.
  • Экономическая модель аптеки.
  • Ассортиментная политика аптеки.
  • Оптимизация процесса закупок. Система заказа для аптек.
  • Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж. Скрипты продаж.
  • Управление допродажами в аптеке.
  • Маркетинговая привлекательность аптеки.
  • Управление персоналом в аптеке. Работа заведующих. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала.
  • Ознакомление с работой аптек Санкт-Петербурга.

ПОДРОБНЕЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОЧКОВОЙ ОПТИКИ

18 - 21 апреля, Санкт-Петербург

Семинар для владельцев и руководителей салонов оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.

В программе:

  • Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики: использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности.
  • Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Выбор эффективных рекламных инструментов. Internet-реклама с минимальным бюджетом.
  • Финансовые результаты: управление закупками и запасами. Оптимизация налоговой нагрузки.
  • Управление продажами в салоне оптики. Техника продаж оптических товаров. Работа с "трудными" клиентами. 5. Построение клиентоориентированного сервиса.
  • Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя.
  • Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
  • Инструменты эффективного управления персоналом, организация внутренней системы обучения.
  • Посещение салона оптики.

ПОДРОБНЕЕ