Управление аптекой и салоном оптики: актуальная информация для руководителей

Семинар Управление аптекой

10-13 октября
Санкт-Петербург

Программа повышения квалификации по всему спектру вопросов руководителя аптечного бизнеса. Слушателям предоставляется возможность в короткий срок проработать теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке.


В программе:

  1. Влияние изменений нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности на деятельность аптеки.
  2. Состояние и перспективы изменений в Государственном контроле и надзоре в сфере обращения лекарственных средств.
  3. Порядок проведения проверок аптечных организаций.
  4. Государственные программы по лекарственному обеспечению и мониторингу.
  5. Предупреждение вброса некачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов на российский фармацевтический рынок.
  6. Специфика фармацевтического рынка.
  7. Стратегии концентрированного и индивидуального маркетинга.
  8. Дискаунтер с экономической точки зрения.
  9. Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
  10. Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента.
  11. Оптимизация процесса закупок. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок.
  12. Метод исключения "задвоений" и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков.
  1. Распределение заявки по поставщикам без дозаказов.
  2. Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж.
  3. Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров.
  4. Стратегии продаж нелекарственного ассортимента.
  5. Скрипты продаж - методика составления речевых модулей для заведующих, провизоров и фармацевтов. Демонстрация вариантов составления скриптов.
  6. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала. Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
  7. Управление дополнительными продажами в аптеке.
  8. Маркетинговая привлекательность аптеки. Воздействие на поведение покупателя.
  9. Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков.
  10. Экономический расчет доходности мерчендайзинга аптеки.
  11. Материальная и нематериальная мотивация персонала.
  12. Ознакомление с работой аптек Санкт-Петербурга и 5-й Международной специализированной выставкой "Фармация 2017".

Подробнее

Семинар Управление предприятием очковой оптики

31 октября - 3 ноября
Санкт-Петербург

Семинар для владельцев и руководителей салонов оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.


В программе:

  1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики и осуществления офтальмологической деятельности.
  2. Состояние современного рынка очковой оптики и оправ.
  3. Управление закупками.
  4. Управление персоналом. Подготовка кадров.
  5. Управление финансовыми результатами.
  6. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
  1. Управление продажами.
  2. Построение клиенториентированного сервиса.
  3. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя.
  4. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
  5. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.

Подробнее