Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются современные инновационные технологии работы риэлтерской компании с целью увеличения прибыли.

    Для кого

    руководители и специалисты риэлтерских фирм, специалисты отделов продаж строительных компаний и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стандарты работы компании.
    Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).
    Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.

    2. Оценка эффективности работы подразделений компании.
    Бизнес подразделения и линейные подразделения:
    - методика формирования ССП;
    - привязка к структуре подразделения;
    Взаимоотношения подразделений и их самоокупаемость.

    3. Управление эффективностью рекламы компании.
    Реклама как элемент создания и продвижения бренда.
    Управление эффективностью рекламы.

    4. Эффективные методы формирования клиентской базы.

    5. Бизнес-направления, увеличивающие прибыль компании.
    Вторичный рынок жилья:
    - понятие подразделения, группы; специализация групп; организация работы подразделения и его структура;
    - группа как центр финансово-экономического учета (ЦФУ), выручка, затраты, доход, рентабельность;
    - эффективность работы; прибыль и рентабельность как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделений компании.
    Коммерческая недвижимость:
    - принципы работы направления;
    - поддержка и развитие бизнеса;
    - технологии продвижения объектов: офисная и торговая недвижимость.
    Аренда квартир:
    - организация бизнеса;
    - поддержка и развитие бизнеса;
    - продвижение объектов;
    - экономика бизнес-направления.

    6. Новейшие технологии мотивации сотрудников компании недвижимости, обеспечивающие рост прибыли.
    Построение мотивационной модели достижения цели.
    Анализ и оптимизация мотивационного климата в команде.
    Метапрограммное интервью как метод прогнозирования эффективности сотрудника.

    7. Открытие АН на условиях франчайзинга под федеральной торговой маркой.

    8. Роль условий договора в оптимизации работы риэлтерской компании и увеличения ее прибыли.

    Занятия проводят главные специалисты ведущей риэлтерской компании Санкт-Петербурга, специалисты компании ДОМ.RU и специалисты коммерческих организаций, занимающиеся вопросами недвижимости.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.