-
На семинаре рассматриваются вопросы сервисного поведения водителей, взаимодействие с различными типами пассажиров, правила поведения в бизнес окружении, техники снятия эмоционального напряжения Cеминар Водитель для VIP персон Цель семинара
Для кого
руководители, отвечающие за работу водителей, водители первых лиц компании, водители по обслуживанию VIP клиентов, гостей партнеров.
Программа
Цель семинара – освоение инструментов и принципов опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов, овладение инструментами сервисного обслуживания клиентов, укрепление имиджа компании, повышение уровня клиентов и партнеров.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Сервисное поведение.
Основные принципы клиентоориентированного подхода.
Составляющие сервисного поведения.2. Достойное представление компании.
Роль невербальных средств при создании первого впечатления.
Дресс-код для водителя.
Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта».
Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности.3. Взаимодействие с различными типами пассажиров.
Распознавание типа пассажира по внешне наблюдательным характеристикам.
Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу.
Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут.4. Следование стандартам обслуживания.
Действия в стандартных ситуациях.
Отработка пошагового алгоритма с видеоанализом.
Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».5. Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов.
Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.
Комплектация автомобиля (сервисный аспект).
Деловой этикет и субординация.6. Правила поведения в бизнес окружении.
Формирование имиджа в соответствии с требованиями организации.
Поведение водителя на официальных мероприятиях.
Этикет в общении мужчин и женщин.
Правила посадки, размещения в автомашине и сопровождение гостей с руководителем и без него, оказание услуг, соблюдение безопасности.7. Техники снятия эмоционального напряжения.
В работе семинара предусмотрены лекционные занятия, ролевые и деловые игры, отработка навыков при выполнении специальных упражнений и заданий, дискуссии по проблемам, с которыми сталкиваются водители в различных ситуациях.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.