Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 11153

  • Наружная реклама является одной из главнейших составляющих всей рекламной компанией фирмы. Как эффективнее использовать возможности наружной рекламы и пойдет речь на семинаре. Cеминар Наружная реклама ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Наружная

    Для кого

    специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.
    Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    Общая характеристика наружной рекламы.
    Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.

    2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
    Обзор видов наружной рекламы.
    «Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.
    Законы восприятия наружной рекламы.

    3. Целевые аудитории наружной рекламы.
    Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.
    Исследование целевых аудиторий.
    Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.

    4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.
    Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения: визуальный язык и графические образы в рекламе, логика построения рекламного изображения, внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции, практические составляющие выживания наружной рекламы.

    5. Законодательное регулирование наружной рекламы.
    Правовые аспекты размещения наружной рекламы.
    Новый закон о рекламе и наружная реклама.

    6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
    Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.
    Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.
    Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.

    7. Бюджетирование наружной рекламы.
    Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.
    Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.
    Прибыль Рекламных агентств.
    Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.
    Создание адресной программы по GRP и OTS - прозрачный механизм ценообразования.

    8. Динамическая реклама и крышные установки.
    Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.
    Виды и особенности использования динамической рекламы.
    Утверждение и согласование с административными службами города.

    9. Реклама на транспорте.
    Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.
    Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.
    Реклама в метро, поездах, самолетах.
    Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.

    10. Создание креативных идей для наружной рекламы.
    Особенности разработки креативной наружной рекламы.
    Приемы визуализации в наружной рекламе.
    Интерактивные технологии в наружной рекламе.

    11. Нестандартные решения в наружной рекламе.
    Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.
    Аэромены и аэростаты.
    Креативное оформление BTL акций.

    12. Оценка эффективности наружной рекламы.
    Методы оценки эффективности.
    Оценка эффективности по индексу GRP.

    Занятия проводят: Каверина Е.А., руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ  им. А.И. Герцена; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; А.В. Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Дрецер Л.А.., ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.