Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Наружная реклама
-
Наружная реклама является одной из главнейших составляющих всей рекламной компанией фирмы. Как эффективнее использовать возможности наружной рекламы и пойдет речь на семинаре. Cеминар Наружная реклама ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Наружная
Для кого
специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.
Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Общая характеристика наружной рекламы.
Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
Обзор видов наружной рекламы.
«Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.
Законы восприятия наружной рекламы.3. Целевые аудитории наружной рекламы.
Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.
Исследование целевых аудиторий.
Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.
Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения: визуальный язык и графические образы в рекламе, логика построения рекламного изображения, внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции, практические составляющие выживания наружной рекламы.5. Законодательное регулирование наружной рекламы.
Правовые аспекты размещения наружной рекламы.
Новый закон о рекламе и наружная реклама.6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.
Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.
Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.7. Бюджетирование наружной рекламы.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.
Прибыль Рекламных агентств.
Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.
Создание адресной программы по GRP и OTS - прозрачный механизм ценообразования.8. Динамическая реклама и крышные установки.
Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.
Виды и особенности использования динамической рекламы.
Утверждение и согласование с административными службами города.9. Реклама на транспорте.
Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.
Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.
Реклама в метро, поездах, самолетах.
Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.10. Создание креативных идей для наружной рекламы.
Особенности разработки креативной наружной рекламы.
Приемы визуализации в наружной рекламе.
Интерактивные технологии в наружной рекламе.11. Нестандартные решения в наружной рекламе.
Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.
Аэромены и аэростаты.
Креативное оформление BTL акций.12. Оценка эффективности наружной рекламы.
Методы оценки эффективности.
Оценка эффективности по индексу GRP.Занятия проводят: Каверина Е.А., руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; А.В. Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Дрецер Л.А.., ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.