Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Ресторанный бизнес

Код 11199

  • На семинаре рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана, технологии франчайзинга в ресторанном бизнесе, ресторан - как объект нежвижимости, персонал ресторана - как основной ресурс предприятия, экскурсии по ресторанам.

    Для кого

    рестораторы, управляющие и директора ресторанов, кафе, баров, клубов.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. С чего начнем? Оценим свой ресторан.
    Местоположение ресторана. Привлекательность местоположения и его влияние на популярность.
    Кухня ресторана. Что сегодня модно. На что обратить внимание. Какие модные тенденции нас ожидают.
    Ресторанное обслуживание. Политика ресторана в области сервиса.
    Интерьер и атмосфера. Связь интерьер – кухня – атмосфера. Международные тенденции. Российский опыт.
    Ценовая политика ресторана. Соотношение цена-качество.
    Лекционно-практическое занятие с элементами дискуссии. Уникальная возможность услышать мнение коллег по бизнесу и услышать экспертную оценку и практические рекомендации.

    2. Маркетинговые коммуникации в продвижении ресторана. Оценка их эффективности или, а что же выбрать.
    Прямая реклама: перетяжки, биллборды, реклама на радио, ТВ-реклама, газетные модули, Интернет.
    Личные продажи: работа с клиентской базой, личные связи.
    Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара и др.
    PR: специальные мероприятия, создание информационных поводов и др.
    Скрытая реклама (Product Placement)?, размещение рекламы в сериалах, книгах, печатных СМИ и каналах ТВ и радио.
    Лекция известного маркетолога, тележурналиста с большим стажем, автора книг по Product Placement, доктора политических наук О.П.Березкиной.
    А также… Вас ожидает посещение съемочной площадки и знакомство с технологией скрытой рекламы.

    3. Технология франчайзинга в ресторанном бизнесе, или как открыть свою сеть ресторанов.
    Система франчайзинга, ее преимущества и недостатки, обзор условий систем франчайзинга в отечественных сетях ресторанов.
    Подготовка системы франчайзинга.
    Средние финансовые показатели франчайзингового ресторана.
    Типовой бюджет открытия ресторана.
    Лекционное занятие, успешно сочетающее аналитическую информацию с обучающим аспектом.

    4. Ресторан как объект недвижимости. Аренда или собственность: что выгоднее. Нормативно правовая база арендных отношений, проблемы взаимодействия с арендодателем. Если собственность, то, как ей распорядиться. Выбор управляющей компании.
    Советы практикующего юриста.

    5. Персонал ресторана – основной ресурс предприятия, или «бизнес делают люди».
    Как сделать персонал основным конкурентным преимуществом.
    Управление персоналом – эффективные технологии.
    Работа в команде. Адаптация новичков.
    Лидерские качества. Схемы управления.
    Лекционно-практическое занятие ведущего бизнес-консультанта в области ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.

    А еще Вас ожидают:
    - Экскурсия по ресторанам гранд-отеля «Европа».
    - Обед у шеф-повара ресторана «Палм Бич» (сеть ресторанов «Тритон») на берегу Финского залива.
    - Производственная экскурсия и вкусный обед в ресторане «Амбассадор».

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.