Курс повышения квалификации Менеджмент и маркетинг музея в современных условиях

Код 42746

  • Программа подготовки профессиональных кадров в музейной сфере, обладающих стратегическим видением и способных формировать политику музеев в условиях рыночной экономики и реформирования бюджетной сферы

    Для кого

    Для руководителей музеев и музейных специалистов, ищущих новые решения на пути развития и модернизации музеев


    Программа

    1. Актуальность менеджмента и маркетинга в эпоху постиндустриального общества и цивилизации досуга.
      • Модернизация экономической и коммуникационной деятельности музеев в современных социально-экономических условиях.
      • Музейный проект как управленческая форма федеральных и региональных культурных практик.
      • Музей в системе регионального, внутреннего и въездного культурного туризма.
    2. Внутренняя среда музея.
      • Хранительский и сервисный блоки музейной структуры, их взаимодополнение. Рекомендации по внедрению в музейную практику новых управленческих и коммуникационных технологий.
      • Хранительский блок музейной структуры.
        • Творческая работа с коллекцией: коллекция как живая часть современного мира, адекватная современным потребностям аудитории.
        • Музейные фонды как ресурсная база инноваций.
      • Сервисный блок музейной структуры.
        • Проектирование современной музейной экспозиции.
        • Работа с вещью: «экспонат в фокусе», генерализация и главный экспонат.
        • Краеведческий подход к музейной вещи: вещь местная, вещь из другой культуры.
        • Работа с пространством: технология дополненной реальности.
    3. Внешняя среда музея. Ценность музея как культурного, информационного объекта и ее повышение за счет обилия и широких взаимосвязей.
      • Конкурентоспособность музея, обусловленная высокомобильными возможностями интеллекта и творческой силой — креативностью.
      • Музеи как агенты возрождения городов.
      • Современные тенденции территориальной экспансии музея.
      • Ведущие тенденции преобразования музейного мира.
    4. Музейный менеджмент как необходимая часть деятельности современного музея.
      • Управление персоналом: психологическая компетентность сотрудников, построение эффективной организационной структуры, обучение, подготовка и переподготовка персонала в свете профстандартов и оценки квалификации музейных работников. Стимулирование творческой активности персонала. Мотивация через содержание деятельности и вознаграждения.
      • Организационная культура в музее и ее функции.
      • Информационный менеджмент в музее. Технология информационного менеджмента как мегатехнология системы управления и координации деятельности музеев.
    5. Сервисный подход к деятельности музея.
      • Услуги, предлагаемые музеем рынку: доступ к музейному собранию; ориентацию в системе культурных ценностей; условия для самообразования, общения, творчества, развивающего досуга, развлечений; помощь в образовательной и просветительской деятельности; услуги информационные, справочные, рекламные, представительские, имиджеформирующие, туристские, экскурсионные и др.
      • Экскурсионная среда как презентационное пространство с наибольшей плотностью художественного и исторического богатства.
    6. Музейный маркетинг: функции, задачи и принципы. Рыночные механизмы и конкурентные отношения в музейной среде. Музейные маркетинговые исследования.
    7. Современные условия деятельности музея. Ресурсное обеспечение музейной деятельности.
      • Источники финансирования отечественных музеев. Спонсорство, патронаж и благотворительность: мотивы и формы сотрудничества, проблемы развития.
      • Формирование многоканальной системы финансирования музейной сферы.
      • Основные виды источников финансирования музейной деятельности.
      • Продвижение и сбыт музейной продукции.
      • Отечественные музеи в условиях рынка. Доходы и расходы.
        • Коммерческая деятельность музеев.
        • Музейный магазин. Стратегии развития музейного магазина.
        • Креативные коммуникации и новые коммуникационные технологии в современном музее: музейное кафе, модное дефиле, шедевры и соблазны.
        • Музейный сувенир: модели, технологии и маркетинг.
      • Отечественные музеи в условиях партнерства. Партнерство как технология координации разнонаправленной деятельности различных социальных субъектов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 500 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 ноября по 20 ноября 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 17 ноя — пт. 20 ноя 2020 в 09:30

Запросить другие даты

29 500 руб.

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

34 500 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».