Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Сколько стоит спорт (экономика проведения спортивного соревнования)

Код 17142


  • Программа

    Ваши сотрудники:
    Не сумели эффективно провести спортивное соревнование?
    Не могут правильно подготовить финансовый отчет, спонсорский пакет, использовать волонтеров, обосновать «стартовый взнос»?
    Не знают, как превратить зрителя в участника спортивного соревнования?

    Специалисты, имеющие практический опыт организации и успешного проведения международных спортивных соревнований («Тосненский марафон», Чемпионат мира по мототриалу в залах (СПб, 2001), Водное представление в рамках 300-летия Санкт-Петербурга (2003), Всероссийская гонка «Лыжня России» (СПб 2005-2007гг.), Всероссийские соревнования по легкой атлетике «Кросс Наций» (СПб, 2005-2010гг.) и др.) и обладающие огромным педагогическим стажем (Национальный государственный университет физкультуры и спорта  им. М.П. Лесгафта),  научат Вас решать эти и многие другие проблемы.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Система успешной подготовки и проведения спортивного соревнования:
    финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях;
    оптимизация технологических решений;
    извлечение прибыли из зрелищности мероприятия;
    эффективные методы работы со зрителем (интерактив);
    безопасность мероприятия и страхование соревнований (пример страхового договора).

    2. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия:
    кто и на каком уровне проводит соревнования;
    что может спортивная федерация;
    как надо взаимодействовать с органами власти;
    доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования);
    договор, смета и цена: их расчеты.

    3. Как правильно оформить проведение спортивного мероприятия:
    обоснование и документальное оформление «стартового взноса»;
    согласования с внешними организациями;
    спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета;
    как использовать волонтеров.

    4. Реклама и маркетинг в спортивной сфере.
    Нужна ли реклама спортивных услуг?
    Создание конкурентных преимуществ.
    Виды рекламы:
    прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте);
    BTL – что скрывается  за страшным словом;
    PR как непрямая реклама;
    использование Интернет технологий;
    нестандартные методы рекламы;
    внутренняя реклама и маркетинг.
    Понятие Целевой аудитории в спорте. Портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании. Использование различных видов рекламы в зависимости от Целевой аудитории.
    Отслеживание эффективности рекламной кампании спортивного мероприятия.
    Планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия.

    5. «Ум хорошо - два лучше» - расскажите о своих проблемах и прислушайтесь к опыту своих коллег: круглый стол по проблематике семинара.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.