• Для кого

    директора по качеству, руководители предприятий, директора по развитию, представители руководства по качеству, руководители подразделений, владельцы процессов СМК, специалисты служб менеджмента качества


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Роль Директора по качеству в развитии и управлении компанией.
    Координация деятельности подразделений предприятия в системе менеджмента качества.
    Участие Директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.
    Вовлечение персонала разных уровней в процесс поддержания СМК.

    2. Использование современных подходов в рамках концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).
    TQM: современные тенденции развития.
    Новая редакция ИСО 9004-2009. Принципы управления организацией для достижения устойчивого успеха.
    Отраслевые международные стандарты на системы качества.
    Интегрированные системы.
    Стратегия 6 сигм.
    Бережливое производство. Точно во время (Just-in-Time).
    Сбалансированная система показателей.

    3. Практикумы. «Инструменты и технологии, используемые Директором по качеству»:
    7 инструментов управления качеством;
    развертывание функции качества (QFD);
    FMEA-анализ;
    статистические методы контроля качества;
    система постоянных улучшений Кайзен (в т.ч. кружки качества, цикл PDCA…).

    4. Поддержание и совершенствование СМК.
    Трудности при адаптации существующих СМК в условиях изменений нормативно-правовой базы.
    Практикум. «Постановка целей с применением инструментов «SWOT-анализ».
    Реализация процессного подхода.
    Оценка результативности и эффективности процессов.
    Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия.
    Постановка системы корректирующих/предупреждающих действий.

    5. Взаимодействие с контролирующими организациями в области СМК.
    Подготовка к внешнему аудиту.
    Сертификация СМК.

    6. Личная эффективность Директора по качеству. Психологические аспекты деятельности Директора по качеству.
    Пути решения конфликтных ситуаций.
    Стрессоустойчивость, способы снятия стресса.

    7. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.

    Занятия проводят эксперты-практики.

    В стоимость включено:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов на CD-дисках;
    культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом» в незабываемую пору Белых Ночей;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.