Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и специалистов аптечных предприятий
Программа
Программа содержит следующие вопросы:
1. Влияние внешней среды на деятельность аптеки.К чему готовиться уже сейчас? Торговые сети и безрецептурные препараты. Внутренние параметры управления.
2. Что нужно для успешного открытия и функционирования аптеки?
Опыт Санкт-Петербурга и конкретные примеры. Стандарты различных видов фармацевтической деятельности:
- по открытию аптек;
- по подбору персонала и аттестации;
- стандарты мерчандайзинга.
Ошибки практиков. Экономическая модель аптеки. План как рычаг управления.3. Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками. Примеры. Практические ситуации.
Есть ли рыночный потенциал у аптеки? Какие ставить планы по объему продаж?
Управление валовым доходом через наценку и оборачиваемость Государственнорегулируемые и рыночные модели ценообразования.
Скрытый потенциал влияния затрат на прибыль. Как руководителю провести аудит затрат своими силами?
Порог рентабельности и запас финансовой прочности для принятия решений руководителем аптеки. При какой выручке аптека перестанет быть убыточной и начнет зарабатывать прибыль? Влияние операционного рычага на скорость получения прибыли.
Во что обходится товарный кредит? Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и кредиторской задолженностью.
Простая объективная оценка конкурентоспособности (способности быть проданным) нового товара. Формирование рабочего ассортимента с позиций доходности аптеки, спроса покупателей и удовлетворенности покупателя. Включать или не включать новую позицию в ассортимент?
Количественный расчет взаимосвязи между удовлетворенностью покупателей и ценами в аптеке. Как определить цену на товар для влияния на рыночную позицию (долю рынка)? Какую выбрать ценовую политику (как расценить товар) аптеки для удовлетворенности покупателей?
Критерии инвестиционных вложений. Структура суммы инвестиционных вложений в аптеку. Через сколько месяцев инвестиции окупятся? Экспресс-анализ инвестиций. Денежные потоки.4. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги.
Особенности учета различных групп лекарственных средств.
Обзор арбитражной практики.5. Маркетинговые инструменты управления аптеками.
Что и как говорить разным покупателям, чтобы он ушел с покупкой.
Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. "Атмосфера" аптеки, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж аптеки.
Маркетинговые коммуникации. Выбор "правильного" канала доведения послания до потребителя.
Промо-мероприятия. Как организовать и сделать успешным?
Личные продажи ваших сотрудников торгового зала. Научите их приемам превращения потенциального покупателя реального (мини-тренинги).6. Инструменты эффективного управления персоналом.
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Какие премии можно давать?
Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
Как сформировать лояльность?
Примеры выхода из сложных ситуаций.7. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти.
Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок.
Необходимый пакет документации к проверкам.
Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов.
Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках.
Внеплановая проверка, основания для ее назначения. Поведение сотрудников при проверках.Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
организация питания и кофе-брейки.