Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация работы службы закупок на предприятии в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

Код 19100

  • Для кого

    приглашаются руководители и специалисты служб закупок, служб снабжения, экономисты, юристы, специалисты ПЭО, технические специалисты и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара направлена на рассмотрение основных составляющих процесса закупок на предприятии, дает практические знания, необходимые для организации, управления и контроля за закупочной деятельностью в соответствии с требованиями 223-ФЗ. Особое внимание уделяется структуре службы закупок, коммуникациям службы со всеми подразделениями предприятия, финансовым вопросам и использованию технических средств в управлении закупками.

    1. Правовые основы закупочной деятельности на предприятии. Требования Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Новейшие изменения и тенденции развития законодательства о закупках.

    2. Функции и роль службы закупок в деятельности предприятии, в т.ч. для увеличении прибыли. Задачи, которые ставятся перед службой закупок. Координация работы  подразделений при проведении закупок. Построение эффективной системы коммуникации при осуществлении закупочной деятельности. Взаимодействие сотрудников внутри службы закупок и со структурными подразделениями, участвующими в закупочной деятельности: служба снабжения (логистики), финансовая служба, служба безопасности, отделы контроля и т.д.

    3. Формирование эффективной организационной структуры службы  закупок. Варианты организации службы закупок. Выбор формы организации деятельности службы заказчика: централизованная, смешанная. Документы службы, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности. Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Определение кадрового состава и  подбор персонала, для участия в закупочной деятельности. Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.

    4. Управление службой закупок на предприятии. Определение компетенций, необходимых руководителю службы закупок. Распределение ответственности и бизнес-процессы.

    5. Разработка общей политики предприятия при работе с поставщиками. Введение на предприятии  общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.

    6. Бизнес-процесс закупочной деятельности, понятие закупочного цикла. Планирование. Контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости. Классификация номенклатуры. Подготовка (закупочная документация) и  проведение закупки (проверка участников закупок рассмотрение заявок), подведение итогов.

    7. Финансовые вопросы при осуществлении закупочной деятельности. Процесс согласования  закупок.

    8. Безопасность корпоративных закупок.

    9. Практические занятия. Решение бизнес-кейсов, разбор примеров из практики, индивидуальные и групповые задания, ответы на вопросы, обмен опытом.

    Занятия проводит - ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.