Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Новый телевизионный проект

Код 22067

  • Для кого

    специалисты и руководители телекомпаний и студий для повышения квалификации по основам менеджмента, маркетинга, управления телекомпанией


    Программа

    1. Менеджмент телевизионной компании.

    • Общая структура телекомпании.
    • Производственный менеджмент в телевещании
    • Организация работы телевизионной редакции. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Федеральный Закон «Об открытых акционерных обществах» Федеральный Закон «О средствах массовой информации».
    • Подбор и расстановка кадров телевизионной редакции.
    • Организация работы телекомпании.
    • Редакционная политика: основные принципы, определение тематики, отличие от конкурентов.
    • Организация телепроизводства.
    • Оценка постановочной сложности телепроекта.
    • Этапы создания телевизионного проекта. Выпуск в эфир.
    • Принципы программирования на телеканале.

    2. Принципы создания телевизионного произведения. Основные критерии оценки.

    • Режиссерское мастерство.
    • Язык экрана, его составляющие: кадр, план, ракурс, монтаж. Виды монтажа, его цели.
    • Жанры телепрограмм, их специфика: новостийные программы; познавательные, обучающие, развивающие программы; телеигры, викторины; спортивные программы; передачи об искусстве; детские передачи; музыкальные передачи; криминальная хроника; ток-шоу; дискуссионные программы; телемагазин.
    • Мастерство тележурналиста. Этапы производства телесюжета, основные законы, приемы, типичные ошибки.
    • Что такое «новость» и из чего ее делают.

    3. Экономический анализ деятельности телекомпании.

    • Управление рисками в телевещании.
    • Телевизионная реклама. Виды рекламы, ее экономическая и психологическая эффективность. Методики исследования рынка. Анализ целевой аудитории телеканала.
    • Запуск проекта. Расчет себестоимости (собственный рекламный продукт, бегущая строка, эфирное время сетевого партнера, производство теле- и радиороликов и т.д.). Прямые и косвенные затраты, их учет и оптимизация.
    • Нестандартные варианты по увеличению доходности телерадиокомпании (SMS-проекты, продакт-плейсмент, обратный продакт-плейсмент, внеэфирные акции, проведение семинаров и т.д.).

    4. Техника и технологии телевидения.

    • Телевизионные стандарты и их технические характеристики.
    • Первая ТВ-технология: студийная трансляция.
    • Вторая ТВ-технология: внестудийная трансляция. Основные законы теледраматургии.
    • Третья ТВ-технология. Форматы видеозаписи.
    • Аппаратно-студийный комплекс. Назначение аппаратных и студий.
    • Новейшие электронные средства массовой коммуникации.
    • Кабельное телевидение.
    • Спутниковое телевещание. Кабельно-спутниковые телевизионные каналы.
    • Цифровое телевидение. Специфика и перспективы развития.
    • Процесс формирования цифрового вещания.
    • Принципы и характерные особенности цифрового телевидения.

    5. PR на телевидении.

    • Имидж телевизионной компании.
    • PR-технологии на телевидении.
    • Специфика телевизионной PR-информации.
    • Работа телеканала во время избирательной кампании. Предвыборные дебаты. Черный пиар.
    • Методы воздействия и манипуляции общественным мнением на ТВ. Искусство пропаганды.

    Занятия проводят специалисты-практики:
    Игорь Максименко – репортер, теледокументалист с 25-летним стажем, лауреат ордена «За заслуги перед Отечеством» (за работу в зонах локальных вооруженных конфликтов), лауреат премии Rory Peck Trust, премии «Лучший телерепортер Санкт-Петербурга» и др.; Елена Утехина – 15-летний стаж работы в новостях, организатор работы отдела новостей телеканала «100»; а также преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 ноября 2012 года (очная часть - с 19 по 23 ноября 2012 года)