Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация работы телеканала

Код 22792

  • Для кого

    руководители и специалисты телестудий, телекомпаний


    Программа

    1. Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).

    • Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер, международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
    • Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».

    2. Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.

    • Организационная структура телеканала. Координация работы подразделений и выработка системы коммуникации между ними. Создание технологических схем типовых процессов производства. Контроль, учет и оценка выполнения процессов производства (мониторинг деятельности телекомпании). Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
    • Телевизионный менеджмент и маркетинг. Программирование и загрузка канала. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика. Инициация новых проектов.
    • Политика выбора ведущего: традиции и современные тенденции.
    • Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг «Мозговой штурм съемочной группы».
    • Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпании (разработка инструментов для расчета потребности, распределения, формирования резервов и учета денежных средств применительно к отдельным процессам и операциям). Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта. Практикум по разработке бизнес-плана телепроекта.
    • Выбор редакционной политики и продвижение телеканала. Мониторинг зрительской аудитории. Рейтинг. Предоставление и маркетинг услуг телекомпании.
    • Телевизионный рекламный бюджет. Бизнес-технологии продажи рекламного времени.

    3. Специфика телепроизводства как организационно-творческого процесса.

    • Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
    • Информационное вещание на ТВ. Редакция информации регионального ТВ.
    • Городское вещание. Прямой эфир: профессиональные технологии и новейшие технические средства.
    • Технологическое развитие отрасли. Современные цифровые технологии подготовки и выдачи в эфир информационных телепрограмм.
    • Документооборот  телепроизводства. 
    • Система  поиска, учета и хранения и отображения информации. Архивация рабочих материалов и создание видеотеки канала.
    • Практика продюсирования, современные продюсерские технологии. Приобретение и дистрибуция программ.
    • Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.

    4. Юридическое обеспечение деятельности телеканала (авторское и договорное право, закон о защите детей от  вредоносной и опасной информации). Особенности правового регулирования сетевых СМИ.

    5. Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.