• Для кого

    руководители банных и банно-оздоровительных комплексов, СПА-комплексов, коммерческие директора, директора по развитию, специалисты предприятий индустрии красоты и здоровья, все заинтересованные лица


    Программа

    1. Современные тенденции банной и SPA индустрии. Какие концепции банного и SPA & Wellness бизнеса наиболее интересны, перспективны и успешны. Практический опыт, особенности и формы организации банно-оздоровительного предприятия.

    2. Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
    • Банное искусство и мастерство. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Воздействие банных процедур на организм человека. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
    • Управление банными процедурами. Виды банного сервиса. Банные ритуалы. Банные и СПА процедуры. Разновидность процедур по их эффективности и воздействию на здоровье человека. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Обоснование применения процедур в условиях банного комплекса: мыльного пилинга, аромотерапии, обертываний, массажа, очищения организма, коррекции фигуры, и др. Схема движения по процедурам.
    • Банный этикет и технологии. Нормы и правила поведения персонала и клиентов в банном комплексе.
    1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии в оформлении интерьера и сопровождении процедуры.
    • Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
    • Как сделать клиента постоянным. Что должен знать специалист, который разговаривает с клиентом? Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
    • Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
    • Запись клиентов на процедуры, в сауну в электронной форме.
    • Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.

    3. Экономическое обоснование введения дополнительных услуг. Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру, учитывая расход продукции, белья, электроэнергии и др.

    4. Особенности управления персоналом банного комплекса. Требования к персоналу, Перечень критериев и знаний, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Расчет персонала из расчета количества проводимых процедур.
    Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности. Обучение специалистов. Перспективы и реалии. Заключение договоров. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Должностные инструкции. Практические вопросы при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.

    5. Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки?

    6. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Хлорная и бесхлорная дезинфекция. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.

    7. Оснащение банно-оздоровительного комплекса. Новейшие технологии. Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т. д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.

    8. Автоматизация работы банного предприятия – современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля за работой персонала, учета посещений клиентов.

    9. Психологические аспекты в деятельности руководителя, ответственного за эффективную работу банно-оздоровительного предприятия. Построение конструктивного диалога. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса.

    10. Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встреча с руководителями.

    Программа разработана совместно с руководителями «Организации банных специалистов»

    Занятия проводят: руководители банных и банно-оздоровительных комплексов, эксперты и консультанты в области организации и эксплуатации банных комплексов, представители контрольно-надзорных органов

    В работе семинара принимают участие:

    • Руководители "Организации банных специалистов "ЛАКОНИКУМ";
    • руководители банно-оздоровительных комплексов;
    • специалисты Архитектурной студии D73 (www.d73.it)-Италия, специализирующиеся на проектировании оздоровительных комплексов;
    • эксперты в области организации и эксплуатации банных комплексов;
    • представители контрольно-надзорных органов.

    Программа семинара включает разные формы работы: практические занятия, лекции, круглые столы, деловые визиты, экскурсии, общение с руководителями банно-оздоровительных комплексов.

    ВНИМАНИЕ!
    В программу семинара включены мастер-классы проведения банных процедур. У каждого слушателя есть уникальная возможность прочувствовать на себе целебное воздействие банных процедур. Мастер-классы и наглядную практическую демонстрацию проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.