Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как использовать всё функции СЭД: обзор возможностей и инструкции по переходу на электронный документооборот. Практические особенности применения и адаптации системы
Для кого
для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии и всех специалистов, ответственных за организацию электронного делопроизводства
Программа
- Системный подход к управлению документами организации. Система управления документами: проектирование и внедрение. Типизация документов и маршрутов движения документов на предприятии.
- Участники процесса электронного документооборота в организации. Распределение ответственности и полномочий по управлению документами между участниками процесса электронного документооборота в организации.
- Государственное регулирование электронного делопроизводства.
- Нормативное обеспечение корпоративного электронного делопроизводства.
- Изготовление электронного документа. Использование электронной подписи.
- Включение электронных документов в систему.
- Использование и хранение документов на электронных носителях. Классификация электронных документов.
- Виды систем электронного делопроизводства. Методы оценки и выбора автоматизированных систем ДОУ.
- Практические вопросы внедрения СЭД.
- Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.