• Как превратить первоначальную идею в запоминающееся и яркое спортивное событие, не забыв учесть все тонкости и нюансы организации? Об этом расскажут преподаватели с богатым практическим опытом по организации более чем 200 спортивно-массовых мероприятий разных форматов

    Для кого

    для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений, занимающихся организацией спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных школ и секций, а также коммерческих организаций, оказывающих услуги по проведению спортивных мероприятий (соревнований)


    Программа

    Блок 1. Планирование и организация спортивного мероприятия

    1. Виды спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий: цели и задачи в зависимости от уровня мероприятия, особенности подготовки и проведения, планирование бюджетов.
    2. Законодательство об организации и проведении спортивных мероприятий. Поправки от 20.01.2014 г. к Федеральному закону о спорте. Развитие и совершенствование системы спортивных мероприятий: опыт Санкт-Петербурга. Функции и зоны влияния спортивных федераций.
    3. Этапы планирования, подготовки и организации спортивного мероприятия. Разработка положения о спортивном соревновании в зависимости от направленности мероприятия. Информационная подготовка мероприятия.
    4. Финансирование официальных спортивных мероприятий за счет средств бюджета. Формирование бюджета на проведение мероприятий. Субсидии на выполнение государственного задания. Смета спортивного мероприятия. Платные услуги. Сдача в аренду собственных спортивных площадок.
    5. Законодательство о госзакупках и порядок участия в открытых электронных торгах на организацию и проведение спортивно-зрелищных мероприятий по 44-ФЗ.

    Блок 2. PR и проведение спортивного мероприятия

    1. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Привлечение сторонних организаций к финансированию мероприятий.
    2. Маркетинг и реклама спортивного мероприятия. Взаимодействие со СМИ: традиционные и инновационные технологии. Коммуникационные стратегии продвижения спортивных и физкультурных событий. Интернет-маркетинг. Социальные сети и блоги. Пресс-релизы.
    3. Техническое и сервисное обслуживание мероприятий. Выбор места проведения по виду спорта, подготовка материально-технической базы. Аренда оборудования и транспорта, обеспечение питанием и санитарными узлами.
    4. Медицинское обслуживание спортивных мероприятий. Нормативные правовые акты медицинского обеспечения мероприятий. Обеспечение безопасности мероприятия. Страхование участников.
    5. Фото-, аудио-, видеообеспечение спортивных мероприятий. Выбор оборудования, установка.