Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар PR-менеджмент: практический курс

Код 31466

  • Поделимся авторскими решениями, расскажем о работающих PR-инструментах, разъясним сложные моменты законодательства в сфере PR. Будем обсуждать контент-маркетинг, лояльность СМИ, работу с блогами, персональный бренд. Ответим на вопрос, что хочет увидеть журналист на специальном мероприятии

    Для кого

    для руководителей PR-отделов и коммуникационных агентств, специалистов в области PR и коммуникаций


    Программа

    1. Классический PR и media-relations.
      • Обзорная лекция. Проактивный и реактивный PR в b2b и b2c: комментарийная работа, экспертные статьи, интервью, мероприятия рынка, пресс-релизы, обеспечение лояльности СМИ и др.
      • Мастер-класс. Исследования в PR: кабинетные vs. полевые исследования; коммуникационный аудит; опросы и интервью.
      • Лекция-диалог. Блоготуры и пресс-туры: взгляд PR-специалиста и взгляд журналиста.
      • Тренинг. Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода.
    2. Специальные проекты: взгляд организатора и взгляд журналиста. Лекция-презентация.
      • Проекты для b2b и b2c (выставочный маркетинг, road show, launch продукта и др.).
      • Корпоративные мероприятия (trade-конференции, торжественные приемы, vip-мероприятия для партнеров).
      • Социально-культурные мероприятия (городские праздники, благотворительные акции, спонсорство культурных и спортивных проектов).
      • Выставочная и конгрессная деятельность.
    3. Актуальные тренды в PR. Интерактивная лекция.
      • Технологии дополненной реальности. Геймификация, мобильный маркетинг, аудио- и видеоподкасты.
      • Социальные технологии PR: краудсорсинг, краудфандинг, фольксономия; коммуникации стиля жизни, сарафанный и вирусный маркетинг, лайф-плейсмент, работа с лидерами мнений, смарт и флешмобы, сетевой фандрайзинг.
      • Storytelling и digital storytelling.
      • Геоинформационные технологии: геопозиционирование и геотаргетинг.

      • Круглый стол. Тренды PR-технологий. Обмен опытом по отраслям бизнеса.
        Практикум по отработке техник креативного мышления (работа с кейсами, предложенными участниками семинара).
    4. Создание новых PR инструментов: разбор кейсов, генерирование идей. Практикум в формате анализа ситуаций и мозгового штурма.
    5. PR в Интернете. Интерактивная лекция и мастер-класс.
      • SMM: виды Social Media и задачи, которые с их помощью может решить PR-специалист, портрет пользователя SM, стратегия присутствия, трафик в SMM, KPIs, продвижение в социальных сетях.
      • Работа с блогами: формирование общественного мнения и ведение дискуссий, работа с контентом и комментариями, блог руководителя компании.
      • Контрпропаганда в Интернете. Антикризисный PR.
    6. Контент-маркетинг в разрезе PR. Весь ли контент нужен? SEO: что работает, а что нет?
      Практикум: Составление чек-листа по точкам контакта.
      Практическая работа с текстом и анализ успешных кейсов: работа с заголовками, легендой компании, контент-китом.
    7. Имиджмейкинг и персональный брендинг.
      • Лекция. Формирование образа эксперта. Персона топ-менеджера как элемент PR-стратегии.
      • Тренинг. Деятельность PR-службы в сопровождении первых лиц компании (интервью первых лиц: имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
    8. Внутренний PR. Проблемно-аналитическая сессия.
      • Формирование и корректировка корпоративной культуры.
      • Эффективная коммуникация: основные методы решения проблем и управления конфликтов.
    9. Консультация по правовым аспектам рекламной и PR деятельности. Репутация продукта, репутация компании, репутация владельца: юридические аспекты соотношения. Новации в законодательстве и практике его применения.