Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг

Код 31562

  • Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать, пациенты перестанут жаловаться, клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - 2 книги Куликовой Екатерины в ПОДАРОК: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".

    Для кого

    для руководителей, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц


    Программа

    Разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.

    Ищем свои рабочие инструменты, осваиваем методологию стратегического планирования, разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.

    1. Выезд в ЛПУ. Опыт успешного маркетинга. Экономика и практика продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Мастер-класс "Инструменты, модели, расчеты" Ельсиновской С.О., к.э.н., автора многочисленных статей и уникального бестселлера по управлению ресурсами в здравоохранении.
    2. Прорывная стратегия развития Вашей клиники.
      • Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
      • Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов, карта эмпатии.
      • Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
      • Потребности, ключевые мотивы и ценности. Бизнес-модель и УТП.
      • Конкуренты и конкуренция - не в ценовом сегменте.
      • Принцип 5Р и формула прибылей.
      • Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
      • Ценовые сегменты; позиционирование клиники; Ваш "Голубой океан" - что нужно, чтобы вырваться вперед.
      • Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. Описываем бизнес-процессы и пишем инструкции.
      • Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
      • Инструменты контроля и управления безопасностью.
      • "Точки роста" - куда и как расти.
    3. Медицинский маркетинг, интернет-продвижение. Как стать "первыми". Выбираем рекламные каналы. Эксплицитный и имплицитный посыл. "Крючки". Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Разрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Как вернуть рекламные инвестиции. Стимулируем "сарафанное радио". Как собирать отзывы. Зачем нужно давать гарантии. Формируем доверие к клинике. Как внедрить программу лояльности. Подарки и бонусы. Бренд-бук во всём.
    4. Интернет-маркетинг.
      Эффективный медицинский сайт - проводим аудит Вашего сайта. Задачи медицинского сайта. Ошибки и заблуждения руководителей клиник. "Продающий" медицинский сайт. "Продающий" контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Куда "лить" трафик. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетная реклама и др. Построение эффективных отношений с исполнителями работ. Как ставить задачу, контролировать и добиваться результата.
    5. Продажи.
      • Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
      • Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
      • Написание "скриптов" и работа с ними .
      • Как собирать и хранить контакты.
      • Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста "среднего чека", аудит качества работы с пациентами.
    6. Доставка ценности.
      • Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита". Принципы и методы построения идеального сервиса (Мастер-класс Марины Макшеевой).
      • Модель "КАНО" и удивляющий сервис.
      • Управление репутацией.
      • Как измерять лояльность. Проводим аудит лояльности пациентов.
      • Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции.
      • "Эффект ожидания".
      • Выстраиваем систему найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты.
      • Мотивация персонала.
    7. Личная эффективность руководства. Применяем правила тайм-менеджмента, повышаем ответственность и мотивацию персонала. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
    8. Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Формулы прибылей. LTV. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Рассрочка и кредиты для пациентов. ROI.
    9. Аналитика и отчетность. Оптимизация бюджетов. Примеры успешной интеграции и автоматизации.

    Практикумы:

    • Анализ наличия ресурсов.
    • Анализ необходимых компетенций и технологий.
    • Оценка персональных компетенций.
    • От видения к конкретному плану развития.
    • Технологии внедрения "нового". Примеры.
    • Пишем "скрипты" и стандарты.
    • Анализируем стратегический план.

    Специальный бонус для слушателей - две книги Куликовой Екатерины в ПОДАРОК: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".