Курс повышения квалификации Развитие медицинской клиники на основе анализа и маркетинговых решений

Код 60058

  • Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач-Пациент и другие практикумы

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Программа

    1. Взаимодействие маркетинга с процессами в медицинской организации. Маркетинговые данные как основа экономических расчетов, работы отделов закупок, сервиса, продаж, обучения, принятия решений. Работа с аналитикой. Командное взаимодействие, работа на единый результат. Процедуры, правила.
    2. Управление каналами коммуникаций. Формирование единого информационного пространства. Грамотный сайт. Цифровизация — возможности.
    3. Примеры эффективных маркетинговых решений для развития клиники — новые услуги/технологии, новые специалисты. Новые площади и т.д.
    4. Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Работа с информацией и документацией. СОПы, инструкции и ведение локальной информации. Законодательные и иные ограничения.
    5. Маркетинг и методы продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
    6. Управление заполняемостью клиники. Работа с прейскурантом, гибкое управление себестоимостью.
    7. Маркетинговые стратегии и планирование мероприятий по повышению заполняемости и экономической эффективности клиники. Анализ конкурентов.
    8. Контроль и учет экономических и маркетинговых показателей.
    9. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда. Событийный, партнерский маркетинг.
    10. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.
    11. Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, форумы, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Онлайн-сервисы. Чат-боты. Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента.
    12. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Этапы, ритуалы, правила и практика. Работающие модели и технологии продаж. Врач — источник дохода. Методики отбора и обучения администраторов, врачей. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    13. Сервис-технологии. Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Принципы и методы построения грамотного сервиса.
    14. Управление репутацией клиники. Внутренний маркетинг. Обучение персонала. Система отбора, найма. Контроль результатов, контроль текущей работы, дисциплины. Мотивация и активация персонала.

    Кейсы: разрабатываем конкретный и пошаговый план действий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 900 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 16 июня по 19 июня 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вс. 16 июн — ср. 19 июн 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

43 900 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».