-
Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать, пациенты перестанут жаловаться, клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - 2 книги Куликовой Екатерины в ПОДАРОК: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".
Для кого
для руководителей, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц
Программа
Разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.
Ищем свои рабочие инструменты, осваиваем методологию стратегического планирования, разрабатываем действия, направленные на привлечение пациентов в клинику.
- Выезд в ЛПУ. Опыт успешного маркетинга. Экономика и практика продвижения медицинской клиники, медицинских услуг. Мастер-класс "Инструменты, модели, расчеты" Ельсиновской С.О., к.э.н., автора многочисленных статей и уникального бестселлера по управлению ресурсами в здравоохранении.
- Прорывная стратегия развития Вашей клиники.
- Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
- Целевая аудитория, типы, ярусы пациентов, карта эмпатии.
- Потенциал рынка и Ваша бизнес-модель.
- Потребности, ключевые мотивы и ценности. Бизнес-модель и УТП.
- Конкуренты и конкуренция - не в ценовом сегменте.
- Принцип 5Р и формула прибылей.
- Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
- Ценовые сегменты; позиционирование клиники; Ваш "Голубой океан" - что нужно, чтобы вырваться вперед.
- Систематизация и автоматизация Вашего бизнеса. Описываем бизнес-процессы и пишем инструкции.
- Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
- Инструменты контроля и управления безопасностью.
- "Точки роста" - куда и как расти.
- Медицинский маркетинг, интернет-продвижение. Как стать "первыми". Выбираем рекламные каналы. Эксплицитный и имплицитный посыл. "Крючки". Фронт-акции. Бэк-акции. Вип-акции. Up-sale. Cross-sale. Down-sale. Разрабатываем продающие акции и продающую рекламу. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Как вернуть рекламные инвестиции. Стимулируем "сарафанное радио". Как собирать отзывы. Зачем нужно давать гарантии. Формируем доверие к клинике. Как внедрить программу лояльности. Подарки и бонусы. Бренд-бук во всём.
- Интернет-маркетинг.
Эффективный медицинский сайт - проводим аудит Вашего сайта. Задачи медицинского сайта. Ошибки и заблуждения руководителей клиник. "Продающий" медицинский сайт. "Продающий" контент. Всем ли подходят интернет-каналы продвижения. Куда "лить" трафик. Принципы конвертации трафика, аудит трафика, конверсия. Повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетная реклама и др. Построение эффективных отношений с исполнителями работ. Как ставить задачу, контролировать и добиваться результата. - Продажи.
- Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
- Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
- Написание "скриптов" и работа с ними .
- Как собирать и хранить контакты.
- Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста "среднего чека", аудит качества работы с пациентами.
- Доставка ценности.
- Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита". Принципы и методы построения идеального сервиса (Мастер-класс Марины Макшеевой).
- Модель "КАНО" и удивляющий сервис.
- Управление репутацией.
- Как измерять лояльность. Проводим аудит лояльности пациентов.
- Пропускная способность; предсказуемость; масштаб; барьер для конкуренции.
- "Эффект ожидания".
- Выстраиваем систему найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты.
- Мотивация персонала.
- Личная эффективность руководства. Применяем правила тайм-менеджмента, повышаем ответственность и мотивацию персонала. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
- Экономика и финансы. Четыре метода увеличения дохода. Формулы прибылей. LTV. Стоимость передачи ценности. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента. Рассрочка и кредиты для пациентов. ROI.
- Аналитика и отчетность. Оптимизация бюджетов. Примеры успешной интеграции и автоматизации.
Практикумы:
- Анализ наличия ресурсов.
- Анализ необходимых компетенций и технологий.
- Оценка персональных компетенций.
- От видения к конкретному плану развития.
- Технологии внедрения "нового". Примеры.
- Пишем "скрипты" и стандарты.
- Анализируем стратегический план.
Специальный бонус для слушателей - две книги Куликовой Екатерины в ПОДАРОК: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".