Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33368

  • Программа повышения квалификации по всему спектру вопросов компетенции руководителя аптечного бизнеса. Слушателям предоставляется возможность изучить и усвоить теоретические и практические вопросы успешной работы на фармацевтическом рынке.

    Для кого

    для руководителей и ведущих специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Новации нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности. Взаимодействие с органами власти. Государственный контроль и надзор в сфере обращения лекарственных средств. Соотношение 99-ФЗ и 294-ФЗ при осуществлении лицензионного контроля в сфере фармацевтической деятельности.
      Изменение порядка проведения проверок в 2017 году. Выборочный контроль качества лекарственных средств. Защита организации и работников. Оспаривание результатов проверки.
    2. Государственные программы по лекарственному обеспечению.
    3. Специфика фармацевтического рынка. Аптечные сети, фармдистрибьюторы, фармацевтические компании. Социальные аптеки. Аптеки премиум-класса.
    4. Экономическая модель аптеки. Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента. Дискаунтер с экономической точки зрения.
    5. Ассортиментная политика аптеки. Анализ ассортимента: основной и дополнительный. Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
    6. Работа с фармпроизводствами напрямую. Дополнительный доход от участия в акциях для аптек независимо от размера и товарооборота.
    7. Оптимизация процесса закупок. Система заказа для аптек. Работа со справочником номенклатуры аптеки. Прогнозирование потребности аптеки по отчетам движения товара. Сравнение цен поставщиков. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок. Метод исключения "задвоений" и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков. Распределение заявки по поставщикам без дозаказов. Интеграция со складскими программами.
    8. Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж. Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров. Стратегии продаж нелекарственного ассортимента, в том числе медицинской техники, БАД, других средств парафармацевтики.
    9. Скрипты продаж - методика составления речевых модулей для заведующих, провизоров и фармацевтов. Демонстрация вариантов составления скриптов.
    10. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала. Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
    11. Управление дополнительными продажами в аптеке. Ежемесячная программа по разработке пакета допродаж, постоянный и временный пакет. Распределение по сотрудникам и во времени, постановка задачи.
    12. Маркетинговая привлекательность аптеки. Воздействие на поведение покупателя. Наружное оформление входа и витрины. Организация и атмосфера торгового зала. Зонирование. Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков.
    13. Управление персоналом в аптеке. Нематериальная мотивация персонала. Профилактика конфликтов, анализ и методы решения проблемных ситуаций.
    14. Работа заведующих аптеками. Управление работниками первого стола, способы влияния. Примеры работы с возражениями и сопротивлением. Программа работы с потенциальными молодыми работниками первого стола.
    15. Работа первостольников.
      Выделение проблемных зон обслуживания и технологии работы с ними, позволяющие вывести аптеку/сеть аптек на новый уровень обслуживания и продаж.
    16. Круглый стол. Обмен опытом. Посещение аптек Санкт-Петербурга.