-
На семинаре-тренинге Вы отработаете методы и способы информационно-консультационной помощи в рамках действующего законодательства и в зависимости от типа личности покупателя, что в результате приведет к стимулированию аптечных продаж.
Для кого
для руководителей и заведующих аптечных организаций, фармацевтических специалистов (провизоров и фармацевтов)
Программа
- Роль фармацевтического специалиста в современной аптечной организации. Почему посетители аптек нуждаются в консультации фармацевтического специалиста: предпосылки, мотивация, результат.
- Фармацевтическое информирование и консультирование: право или обязанность фармацевтического специалиста?
- Нормативно-правовая база оказания информационно-консультационной помощи в аптечной практике. Современные требования к квалификации фармацевтического специалиста.
- Профессиональные стандарты в области фармации: что обязан делать фармацевтический специалист?
- Правовые аспекты розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
- Нормативно-правовая база розничной реализации медицинских и фармацевтических товаров.
- Обзор основных групп товаров аптечного ассортимента (ЛП, МИ, БАД, косметика и др.) и их особенности.
- Лекарственные препараты как особая категория товаров.
- Имидж аптечного работника: как вызвать доверие потребителя и сформировать его лояльность. Концепция "Фармацевт - 7 звезд" Самопрезентация аптечного работника.
- Фармацевтическое информирование и консультирование - составляющие эффективных аптечных продаж.
- Отличия информирования и консультирования: цели, нормативно-правовая база, средства и результат. Фармацевтическое информирование и реклама.
- Алгоритмы фармацевтического информирования и консультирования.
- Применение принципов фармацевтической опеки и аптечные допродажи.
- Мотивирующая продажа в аптечной практике: преимущества и особенности технологии.<
- Особенности потребительского поведения. Портрет потребителя.
- Потребительское поведение: типология потребителей, мотивация, выбор.
- Потребительский выбор: от чего зависит и как повлиять?
- Психологические портреты потребителей медицинских и фармацевтических товаров.
- Потребительский запрос в аптечной практике: как понять и удовлетворить?
- Технологии выявления потребностей посетителей аптек.
- Установление контакта с потребителем товаров аптечного ассортимента.
- Техники активного и эмпатического слушания.
- Разбор кейсов, моделирующих ситуации из аптечной практики: поиск верных решений.
- Технология презентации товара как один из основных элементов фармацевтического консультирования.
- Что предлагается посетителю аптеки: продукт, товар или фармацевтическая услуга?
- Навыки создания эффективной презентации товаров аптечного ассортимента.
- Специфика фармацевтического консультирования покупателей различных эмоциональных типов.
- Разбор кейсов: эффективное фармацевтическое консультирование.
- Фармацевтическое информирование и консультирование клиентов: разбор распространённых ошибок.
- Подходы к оказанию информационно-консультационной помощи "особым" посетителям аптек. Особенности коммуникаций.
- Пожилые посетители аптек: что делать?
- Особенности фармацевтического консультирования молодых мам, беременных; лиц, ориентирующихся на информацию из интернета.
- Приемы фармацевтического консультирования в нестандартных ситуациях.
- Очередь в аптеке: особенности коммуникации с потребителями.
- Нестандартный запрос посетителя аптеки: как справиться?
- Разбор кейсов: оказываем информационно-консультационную помощь в нестандартных ситуациях.
- Методы работы с возражениями в рамках фармацевтического консультирования.
- Возражения в аптечной практике: причины возникновении и виды.
- Методы эффективного убеждения и аргументации: как убедить клиента?
- Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с типичными возражениями посетителей аптек.
- Управление конфликтными ситуациями в аптеке.
- Агрессивный покупатель: что делать? Алгоритмы работы с конфликтами в аптеке.
- Разбор кейсов: отработка алгоритмов работы с конфликтами в аптеке.
- Круглый стол: как справиться с "эмоциональным выгоранием"?
- Позитивные установки фармацевтического работника: опыт коллег.
- Как научиться получать удовольствие от общения с посетителями аптек.
- Предупреждение "эмоционального выгорания".