Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 32613

  • На семинаре будут освещены вопросы, связанные с организацией закупок, выбором поставщиков, сопровождением договора поставки. В программу включен тренинг по жестким переговорам с поставщиками. Участники получат ответы от высококвалифицированных специалистов-практиков

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Организация закупок. Размещение заказов.

    1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
    2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.

    Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

    1. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
    2. Оценка размеров закупки.
      • Определение потребности на основе производственной программы.
      • Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
    3. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
    4. Модель фиксированного периода.

    Работа с поставщиками.

    1. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
    2. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
    3. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
    4. Факторы надежности поставщика.
    5. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки.
    6. Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
    7. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
    8. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
    9. Оценка эффективности закупочной деятельности.
    10. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.
    11. Юридические аспекты в работе с поставщиками.
      • Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
      • Участие в государственных и муниципальных закупках. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
      • Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.
    12. Практика сопровождения договора поставки. Оценка страховых рисков и определение размера ущерба при наступлении страховых случаев.
    13. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать