Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33147

  • Программа дает как знания по организации работы представительного органа, так и систематизированное представление о деятельности данного органа и его задачах. Это позволяет осуществлять обеспечение деятельности представительных органов власти исходя из стоящих перед ними задач и с учетом специфики организации работы коллегиального органа

    Для кого

    для руководителей и специалистов аппаратов представительных органов власти регионального и муниципального уровня, представителей исполнительных органов власти, обеспечивающих деятельность представительных органов власти и (или) взаимодействие с ними


    Программа

    1. Правовые и организационные основы деятельности представительных органов власти. Обзор последних изменений законодательства.
    2. Задачи и функции представительного органа власти, деятельность аппарата представительного органа по организации соответствующей работы:
      • определение стратегии развития территории, выбор приоритетов;
      • формирование правовой среды (законотворческая и правотворческая деятельность, этапы, основные задачи текущего периода);
      • утверждение структуры администрации (представительным органом муниципального образования);
      • реестр расходных обязательств как основа формирования бюджета;
      • установление порядка управления и распоряжения собственностью публично-правового образования;
      • требования к бюджету (утверждение и контроль);
      • программы, их виды, порядок принятия, контроль исполнения;
      • контрольная деятельность представительного органа;
      • взаимодействие с администрацией;
      • право законодательной инициативы и т.д.
    3. Проектное управление в работе органов государственной власти. Построение системы сетевого проектного планирования. Практические решения.
    4. Подходы к оценке эффективности деятельности представительного органа государственной власти, а также органов местного самоуправления. Технологическая и социальная эффективность. Мероприятия по повышению эффективности деятельности представительных органов власти.
    5. Организация и обеспечение работы постоянных Комиссий и Комитетов.
    6. Нормотворческий процесс: его принципы и стадии. Организационное сопровождение на всех стадиях.
    7. Реализация антикоррупционных мероприятий. Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.
    8. Специфика применения трудового законодательства в отношении государственных и муниципальных служащих.
    9. Особенности заполнения деклараций о доходах государственных и муниципальных служащих.
    10. Проблемы регулирования и оформления отношений по использованию труда выборных должностных лиц (депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной профессиональной основе, глав муниципальных образований, выборных должностных лиц в контрольных органах, иных выборных должностных лиц), установление гарантий, связанных с обеспечением деятельности выборных должностных лиц. Различия в предоставлении гарантий и компенсаций, документальное оформление.
    11. Работа с обращениями граждан (в т.ч. личного приема граждан). Организационные и психологические аспекты.
    12. Активизация общественного участия в работе представительного органа власти.
    13. Общественное мнение о деятельности представительного органа власти: анализ сайтов, PR-кампаний, групп в социальных сетях. Методы формирования позитивного имиджа.
    14. Интернет-ресурсы в деятельности представительных органов власти (организация работы сайта и др.). Управление информационными потоками.