Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение задач, которые стоят перед корпоративными СМИ сегодня: от концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения
Для кого
для редакторов и журналистов корпоративных газет и журналов, руководителей PR-подразделений компаний, специалистов по связям с общественностью, специалистов по внутренним коммуникациям
Программа
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.
- Решение бизнес-задач в корпоративных медиа.
- Разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров.
- Что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для топов, и для партнеров?
- Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
- Актуальные форматы корпоративных СМИ.
Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки.- Определение информационно-содержательных блоков СМИ. Разработка рубрикатора. Какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании?
- Планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
- Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты.
- Работа с текстами. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки? Первая полоса, лид, хедлайн - как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать? Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты.
- Практикум по стилистике и редактированию.
- Инфографика: технологии, приемы и этапы создания.
- Верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
- Технологии создания видео- и аудиоконтента.
- Аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
- Типы и форматы интернет-СМИ. Электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги.
- Корпоративный блог. Какие задачи может решать корпоративный блог? Как вести блог? Как писать для блога?
- Онлайн-обзор корпоративных изданий, в том числе - участников курса: цели, форматы и содержание СМИ.
- Инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
- Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ.
- Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ.
- Взаимодействие редакции и топ-менеджеров. Диалог с руководителем. Должен ли руководитель присутствовать на страницах издания?
- Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров?
- Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ.
- Технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации.
- Как получить обратную связь от читателей корпоративного издания.
- Конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.
Подробности о семинаре и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/corp_media
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента.